Аламир: Бремя ненависти

Объявление




...........



Дорогие форумчане! Будем всецело вам благодарны, если вы будете кликать на баннеры хотя бы раз в два-три дня.

Доброго времени суток!

На данный момент проводится реконструкция форума. Все желающие привнести в мир что-то новое или написать что-то определенное могут отписаться в теме вопросов и предложений. И помните: мы не работаем круглосуточно, но мы открыты всегда :3

Рейтинг игры: 18+

Жаждущим власти: мы активно набираем лиц, которые могут занимать ответственные посты модераторов. Необходимые качества: коммуникабельность, креативность и усердие. По всем вопросам можно обращаться в гостевую.

Контент!2
Контент!3
Контент!4
Контент!5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Статьи » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://savepic.ru/3578904.png
Основа
http://savepic.ru/3570712.png

Тайное искусство на самом деле не такое уж и тайное. Магия - вот истинное имя ему. Искусство это, пожалуй, самое древнее. Оно изящнее скульптуры. Сложнее живописи. И не терпит дилетантов, которые сгорают под ее натиском точно сноп соломы. Быстро и безвозвратно. Некоторые считают, что магия есть что-то живое. Что оно возникает и пропадает по нашей воле (или ее отсутствия). А некоторые, что магия - это инструмент. Она схожа с молотком кузнеца, что кует клинок. При правильном обращении результат, т.е. клинок, будет прекрасен и смертоносен. А вот при неправильном молоток скорее врежется в ногу незадачливому кузнецу. Рассуждений, мнений и теорий о магии - превеликое множество. Каждый может считать ее тем, чем хочет считать. Суть же, наверняка, прячется куда глубже и неподвластна нашему разумению. Волшебники лишь могут поймать этот инструмент, осторожно использовать его, нарабатывая приемы-заклинания, чтобы использовать их позже.

http://savepic.ru/3578904.png
Основные Искусства
http://savepic.ru/3570712.png

Теперь поговорим о возможностях магии. Магические ветки в Аламире называют Искусством. Какими же бывают Искусства? Они разнообразны, разносторонни, всеобъемлющи. Их прикосновения чувствуются практически в любом уголке жизнедеятельности разумного. С помощью них вы сможете читать мысли своих врагов, поднимать на помощь всю мощь стихии, призывать во служение существ из чистой энергии и многое другое. Итак, ветки Искусств:

http://savepic.ru/3840103.png

http://savepic.ru/3829861.png

Покорение стихий

Покорение стихий есть Искусство, дарующее возможность контролировать четыре основных элемента: огонь, воду, землю и воздух. Пожалуй, покорение стихий можно считать самой агрессивной магией из всех - данное Искусство почти не знает заклинаний поддержки или же защиты, поэтому маги используют стихии только для своих атак. Обычно, маги изучают в данном разделе только одну стихию - им вполне хватает, чтобы защитить себя. Но есть адепты, которые не успокаиваются на этом и стараются исследовать это искусство вдоль и поперек.

Мистицизм

Под Искусством мистицизма понимается различного рода магический контроль, такой как: телепатия и суггестия, телекинез и телепортация.
Мистицизм - одна из самых сложных магических учений. Ее заново открыли около трех-четырех сотен лет назад, расшифровав данные гебозийцев о контроле над разумом. До этого некоторые индивидуумы способны были двигать предметы или перемещаться сквозь пространство на небольшие расстояния, но это списывалось на магию стихий, на воздух. После расшифровки записей предтечей, маги открыли для себя возможность контролировать разум: суггестию и телепатию, а так же классифицировали телекинез и телепортацию в это Искусство.
Интересной особенностью магии мистицизма является то, что она, несмотря на свою силу, имеет заклинания, по сути, только поддержки: вы не способны будете нанести значительный урон каким бы то ни было заклинаниям (за исключением, конечно высокоуровневых заклинаний телекинеза, где они способны разрезать материю), но способны будете выпытать тайны, обмануть соперника, а так же унестись куда-подальше.

http://savepic.ru/3834980.png

http://savepic.ru/3865720.png

Колдовство

Искусство колдовства выделяется двумя основными направлениями: изменением структуры (живых или не живых) и призывом (предметов или существ).
Данное искусство относительно древнее, но уступает все же покорению стихий. Первыми, кто овладел ею из всех рас, стали, как ни странно, разоры. Шаманы разоров научились управлять энергией, чтобы призывать к себе на помощь диких зверей: волков, медведей, соколов. Традиционно, именно разоры являются лучшими колдунами в области призыва. Следует отметить, что сам призыв недолговечен, а магическая энергия тратится не за само заклинание, а посекундно. Призванные существа всегда подчиняются воле хозяина и они не поддаются заклинаниям мистицизма - их невозможно обмануть иллюзиями и т.д. Призыву подлежат, в основном дикие звери и мифы - низшие расы Аламира. С помощью призыва невозможно призвать никого из манов, одалов и прочих. Так же, невозможно призвать ни нежить, ни нечисть, ни небожителей. Но в истории существует легенда о том, что один из шаманов-разоров призвал верту. Возможно, здесь замешана звериная кровь, но легенда остается легендой.
Что касается изменения - оно было открыто на порядок позже и имеет свои особенные нюансы: изменение, в отличии от призыва, проявляется в форме луча, который направляется магами в какой-нибудь предмет. Этот предмет может быть как неодушевленным, так и одушевленным. Трата магической энергии же осуществляется один раз и чем сложнее операция по изменению, тем больше энергии заклинание требует.
Отношение к колдунам весьма предвзятое - это искусство считается несколько варварским (возможно, виноват тот факт, что открыли его именно варвары-разоры).

Зачарование

Зачарование - этот вид Искусства характеризуется созданием артефактов различных направленностей. Зачарование весьма специфическое искусство магии. Оно отличается от всех других тем, что здесь важнее всего не практика (как это наблюдается в других искусствах), а сама теория и правильный расчет. Вы будете обязаны корпеть долгие недели над небольшим и не сложным артефактом - и если вы к этому не готовы, стоит подумать о смене своего выбора. Именно из-за этого, долгое время искусство зачарования не признавалось магами других направлений за само искусство - к нему относились так же пренебрежительно, как к кузнечному делу.
Зачарование присуще лицам спокойным, взвешенным. Это искусство очень чувствительно и не потерпит слишком бурных эмоций. Сосредоточение и еще раз сосредоточение - и только в этом случае предмет, находящийся у вас в руках при использовании не взорвется.
Для того, чтобы сделать предмет, вам необходима душа живого существа. Не пугайтесь, вам не нужно будет кого либо убивать - охотники по всему Аламиру с радостью продадут вам души в стеклянных колбах, отнятые у диких зверей. Помните, что чем сильнее эффект вы хотите получить от предмета, тем больше душ вам потребуется.
В прошлом, не раз были использованы души разумных: манов, одалов или урузов. Обычно выбирали тех, кого не жалко, а именно преступников. Но предметы такие становились очень опасными: души разумных бунтовались в предмете, отчего следует, что вы можете получить и добавочный эффект от артефакта, не всегда положительный для вас.
Забыл упомянуть одну еще интересную деталь: зачарование годится не только для предметов, оно может быть занесено и на татуировки. Эту особенность открыли кочующие дагазцы, которые могли создавать себе этакую вариацию оружия, появляющегося  из ниоткуда. 

http://savepic.ru/3853437.png

http://savepic.ru/3824763.png

Светотьма

Искусство светотьмы позволяет манипулировать двумя неоднородными сущностями: тьмой и светом. Данное искусство интересно тем, что сочетает в себе атаку, защиту и поддержку. Управляя светом, вы можете ослепить врага, осветить себе дорогу, а на более высоких уровнях вы сможете даже испепелить его, копируя энергию Аарона, светила для Аламира. В свою очередь, управляя тьмой, вы способны использовать тени, в которых можете скрыться, управлять собственной тенью, генерировать материальные тени и многое другое. Учитывая этот факт, большинство боевых магов имеют в своем запасе пару хороших заклинаний от этого искусства. Стоит отметить, что заклинаний света боятся представители нечисти, когда как тьмы - небожители.
Светотьма изначально считалась магическим искусством мировоззрения - лица праведные использовали свет, когда темные личности больше тяготели ко тьме. Одно время ветка тьмы в данном искусстве была под запретом, как бы олицетворяя настоящее зло. Но все изменилось, когда один из добропорядочных волшебников доказал, что способен использовать обе ветки искусства Светотьмы. Он показал на своем примере, что магию тьмы можно использовать во благо. Впрочем, легкая неприязнь к этой ветке остается до сих пор.

Манипуляция

Искусство, изучение которого позволяет манипулировать жизненной энергией: жизнь (лечебные заклинания) и смерть (заклинания боли и смерти), называется Искусством манипуляций.
С самого начала изучения магии вставал вопрос - а можно ли лечить с помощью магии и каковы последствия этого. На данный момент в состав магии жизни входят заклинания дезинфецирующие раны, заклинания ускоренной регенерации, противоядий и многих им подобных заклинаний, позволяющих полностью искоренить почти любое заклинание. Но самые первые заклинания магии жизни были далеки от идеала - лекари могли лишь передавать болезни и ранения на других существ. Обычно в подобном качестве использовались животные. Когда адепты жизни все таки научились справляться с болезнями, встал другой вопрос: а возможно ли воскрешение живых существ? Первые опыты в этом плане были проведены на настоящих трупах манов, урузов, одалов. К сожалению, это привело к образованию особой категории магии жизни - некромантии. Полноценно восстановить жизнь в мертвых телах не удалось - они получались лишь убогими недо-разумными существами в мертвой, но не разлагающейся оболочке. Души мертвых возвращались с того света и были послушны призвавшему их, но следует быть осторожным: при потере контроля они могут взбунтоваться и убить некроманта. На данный момент, эта ветка запрещена властями повсеместно, во всех странах Аламира.
Смерть, будучи так же веткой искусства манипуляций, была и остается запретным плодом, ибо заклинания порчи, чумы, боли и даже смерти входят в состав этой ветки. Она, так же как и категория жизни, некромантия, запрещена в странах Аламира, а адепты ее преследуются по закону. 

http://savepic.ru/3578904.png
О малых Искусствах
http://savepic.ru/3570712.png

Наряду с основными магическими искусствами, существуют так же и малые искусства, такие как зельеварение и экзорцизм.

http://savepic.ru/3578904.png
Уровни заклинаний
http://savepic.ru/3570712.png

Все заклинания представляют собой рунические символы, вспыхиваемые в мыслях магов - волшебникам же остается лишь указать пальцем или мысленно (в зависимости от специфики) обратиться к предмету или лицу, которое должно быть подвержено этому заклинанию. Любое заклинание состоит из нескольких составляющих:

Название заклинания - название оригинального (стандартного) или авторского (придуманного вами) заклинания. Помечается: ор. (стандартное), ав. (придуманного вами);
Действие - письменное описание заклинания (его внешние признаки);
Способ применения - а именно тактильный (прикосновением), невербальный (мысленный), жестикулярный (маг указывает на цель);
Тип и эффект - урон (отнимает жизнь/магию/навыки/действие), необходимо указать количество урона / защита (защищает пользователя/пользователей), необходимо указать степень защиты / поддержка (лечение/призыв/усиление навыков) / универсальный (сочетание эффектов: урон-защита, урон-поддержка и т.д.);
Емкость - под этим понимаются затраты, на создание заклинания;
Длительность - сколько ходов (постов) держится заклинание (чем дольше держится, тем больше магия потребляет);
Область - поле покрытия заклинания (точечное/область в метрах).

Таким образом, запись заклинания является следующей (для анкеты):

Название заклинания (к какому искусству относится, к какой ветке искусства относится) - действие заклинание - способ применения заклинания - тип заклинания (эффект заклинание в количественном значении, если есть) - емкость заклинания - длительность заклинания - область действия заклинания.

Пример заклинания урона:

Огненная стрела (ор., покорение стихий, огонь) - маг создает в руках небольшой сгусток огня и выстреливает им в противника - жестикулярный - Урон (5 ед. жизни) - 5 м. - единичный - ~.

Пример заклинания защиты:

Силовая стена (ор., мистицизм, телекинез) - создает перед магом небольшую стену - невербальный - Защита (10 ед.) - 10 м. - до развеивания - прямоугольник 2(в)х1(ш).

Пример заклинания поддержки:

Светлячок (ор., светотьма, свет) - создает в руках мага пучок магического света - невербальный - Поддержка - 1 м. - до развеивания - освещает 4 метра.

Следует рассказать и об уровнях заклинаний и затратах на них. Вы когда нибудь замечали, что одни заклинания получаются легко и непринужденно, когда как над другими приходиться попотеть? Это обусловлено уровнем сложности того, или иного заклинания. Чем больше площадь поражения, чем сильнее урон или чем длительнее действует заклинание, тем больше в него необходимо вложить магической энергии и собственного внимания. Существует шесть уровней самих заклинаний, и чем выше уровень заклинаний, тем сильнее само заклинание. Данная система подходит ко всем видам Искусств.

0

2

http://savepic.ru/3578904.png
Магия огня
http://savepic.ru/3570712.png

Магия огня - одна из дисциплин магии стихий, позволяющая создавать и контролировать огонь. Огонь - стихия крайне агрессивная и не каждый может найти в ней заклинания поддержки. Не даром большая часть боевых магов обладает магией огня. Разрушительная по своей сути, требует тщательного контроля и концентрации. Особые сложности с управлением этой стихией возникают у молодых магов. Связано это, в первую очередь, с неумением контролировать мощь стихии и неумением направлять энергетические потоки в нужное русло. Но умеренные энергозатраты и достаточно высокие показатели убойности убеждают многих практиковать именно эту стихию.

Стандартные заклинания

http://savepic.ru/3578904.png
Новичок
http://savepic.ru/3570712.png

изображение

Название заклинания: Огненная стрела;
Описание действия:  маг создает в руках небольшой сгусток огня и выстреливает им в противника;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Урон (5 ед. жизни);
Емкость заклинания - 5 м.;
Длительность:  единичный;
Область: точечная;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Огненная стрела;
• [b]Описание действия[/b]:  маг создает в руках небольшой сгусток огня и выстреливает им в противника;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Урон (5 ед. жизни);
• [b]Емкость заклинания[/b] - 5 м.;
• [b]Длительность[/b]:  единичный;
• [b]Область[/b]: точечная;
[/td][/tr][/table]

изображение

Название заклинания: Свеча;
Описание действия:  маг создает в ладони пламя, которым способен освещать себе дорогу, либо поджечь легковоспламеняющийся обьект;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Поддержка (Освещение пяти метров);
Емкость заклинания - 5 м.;
Длительность:  единичный;
Область: точечная;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Свеча;
• [b]Описание действия[/b]:  маг создает в ладони пламя, которым способен освещать себе дорогу, либо поджечь легковоспламеняющийся обьект;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Поддержка (Освещение пяти метров);
• [b]Емкость заклинания[/b] - 5 м.;
• [b]Длительность[/b]:  единичный;
• [b]Область[/b]: точечная;
[/td][/tr][/table]

http://savepic.ru/3578904.png
Ученик
http://savepic.ru/3570712.png

изображение

Название заклинания: Стена огня;
Описание действия: маг создает огненную стену на 2 метра в длинную и на метр в высоту;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Поддержка и урон (непроходимый участок, 15 ед. жизни);
Емкость заклинания - 20 м. (поддержка заклинания - 10 м.);
Длительность:  несколько ходов;
Область: 2х1 м.;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Стена огня;
• [b]Описание действия[/b]: маг создает огненную стену на 2 метра в длинную и на метр в высоту;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Поддержка и урон (непроходимый участок, 15 ед. жизни);
• [b]Емкость заклинания[/b] - 20 м. (поддержка заклинания - 10 м.);
• [b]Длительность[/b]:  несколько ходов;
• [b]Область[/b]: 2х1 м.;
[/td][/tr][/table]

http://savepic.ru/3578904.png
Специалист
http://savepic.ru/3570712.png

изображение

Название заклинания: Огненный шар;
Описание действия: маг генерирует в своей ладони большой огненный сгусток и кидает в противника;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Урон (50 ед. жизни);
Емкость заклинания - 40 м.;
Длительность:  ход;
Область: точечная.;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Огненный шар;
• [b]Описание действия[/b]: маг генерирует в своей ладони большой огненный сгусток и кидает в противника;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Урон (50 ед. жизни);
• [b]Емкость заклинания[/b] - 40 м.;
• [b]Длительность[/b]:  ход;
• [b]Область[/b]: точечная.;
[/td][/tr][/table]

изображение

Название заклинания: Огненный клинок;
Описание действия: маг генерирует в своей ладони сгусток огненной энергии, тонкий и короткий (до полуметра в длинну);
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Урон ( при касании 20 ед. жизни);
Емкость заклинания - 40 м. (поддержка заклинания - 5 м.);
Длительность:  несколько ходов;
Область: ближнего боя.;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Огненный клинок;
• [b]Описание действия[/b]: маг генерирует в своей ладони сгусток огненной энергии, тонкий и короткий (до полуметра в длинну);
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Урон ( при касании 20 ед. жизни);
• [b]Емкость заклинания[/b] - 40 м. (поддержка заклинания - 5 м.);
• [b]Длительность[/b]:  несколько ходов;
• [b]Область[/b]: ближнего боя.;
[/td][/tr][/table]

http://savepic.ru/3578904.png
Учитель
http://savepic.ru/3570712.png

изображение

Название заклинания: Огненная плеть;
Описание действия: маг генерирует в своей ладони сгусток огненной энергии, тонкий и длинный (до двух метров в длинну);
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Урон ( при касании 30 ед. жизни);
Емкость заклинания - 55 м. (поддержка заклинания - 10 м.);
Длительность:  несколько ходов;
Область: ближнего боя.;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Огненная плеть;
• [b]Описание действия[/b]: маг генерирует в своей ладони сгусток огненной энергии, тонкий и длинный (до двух метров в длинну);
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Урон ( при касании 30 ед. жизни);
• [b]Емкость заклинания[/b] - 55 м. (поддержка заклинания - 10 м.);
• [b]Длительность[/b]:  несколько ходов;
• [b]Область[/b]: ближнего боя.;
[/td][/tr][/table]

http://savepic.ru/3578904.png
Эксперт
http://savepic.ru/3570712.png

изображение

Название заклинания: Паутина пламени;
Описание действия:  Над головами противника раскидывается сеть, "сотканная" из раскаленных нитей. Прикосновение подобного чревато серьезными ожогами или воспламенением;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Урон (60 ед. жизни);
Емкость заклинания - 70 м.;
Длительность:  ход;
Область: 5 метров;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Паутина пламени;
• [b]Описание действия[/b]:  Над головами противника раскидывается сеть, "сотканная" из раскаленных нитей. Прикосновение подобного чревато серьезными ожогами или воспламенением;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Урон (60 ед. жизни);
• [b]Емкость заклинания[/b] - 70 м.;
• [b]Длительность[/b]:  ход;
• [b]Область[/b]: 5 метров;
[/td][/tr][/table]

http://savepic.ru/3578904.png
Мастер
http://savepic.ru/3570712.png

изображение

Название заклинания: Врата Инфериора;
Описание действия: маг генерирует в руках огромные сгустки пламени, затем концентрирует их в одном, соединяя, а затем выстреливает им в противника. Попадание в материальный объект производит огромный взрыв;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Урон (120 ед. жизни);
Емкость заклинания - 100 м.;
Длительность:  ход;
Область: 10 метров;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Врата Инфериора;
• [b]Описание действия[/b]: маг генерирует в руках огромные сгустки пламени, затем концентрирует их в одном, соединяя, а затем выстреливает им в противника. Попадание в материальный объект производит огромный взрыв;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Урон (120 ед. жизни);
• [b]Емкость заклинания[/b] - 100 м.;
• [b]Длительность[/b]:  ход;
• [b]Область[/b]: 10 метров;
[/td][/tr][/table]

0

3

http://savepic.ru/3578904.png
Магия земли
http://savepic.ru/3570712.png

Магия земли - это дисциплина магии стихий, позволяющая управлять землёй и камнями. Земля - стихия упорная и сложноконтролируемая не из-за своей хаотичности, как это можно было отметить в магии огня, но своей тяжелой натуре. Землю невозможно создать ниоткуда, возможно лишь управлять ей - отсюда прямая зависимость ее от поверхности. Концентрация необходима в упорном стремлении совладать с землей, а она будет сопротивляться - в этом ее минус. Посему энергозатраты на магию земли выше, чем на остальные магические ветки. Плюс же состоит в том, что маг земли способен окружить себя практически непробиваемой защитой и вооружиться мощной атакой.

Стандартные заклинания

http://savepic.ru/3578904.png
Новичок
http://savepic.ru/3570712.png

изображение

Название заклинания: Твердость;
Описание действия:  маг способен превращать небольшой участок из земли или глины в твёрдый камень (не драгоценный);
Способ применения: тактильный;
Тип и эффект заклинания: Поддержка;
Емкость заклинания - 5 м.;
Длительность:  единичный;
Область: до 1 метра;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Твердость;
• [b]Описание действия[/b]:  маг способен превращать небольшой участок из земли или глины в твёрдый камень (не драгоценный);
• [b]Способ применения[/b]: тактильный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Поддержка;
• [b]Емкость заклинания[/b] - 5 м.;
• [b]Длительность[/b]:  единичный;
• [b]Область[/b]: до 1 метра;
[/td][/tr][/table]

изображение

Название заклинания: Летающий булыжник;
Описание действия:  маг способен ментально поднять небольшой камень в радиусе пяти метров вокруг себя и запустить его в противника;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Урон (10 ед.);
Емкость заклинания - 5 м.;
Длительность:  единичный;
Область: точечная;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Летающий булыжник;
• [b]Описание действия[/b]:  маг способен ментально поднять небольшой камень в радиусе пяти метров вокруг себя и запустить его в противника;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Урон (10 ед.);
• [b]Емкость заклинания[/b] - 5 м.;
• [b]Длительность[/b]:  единичный;
• [b]Область[/b]: точечная;
[/td][/tr][/table]

0

4

http://savepic.ru/3578904.png
Магия воды
http://savepic.ru/3570712.png

Магия воды - это дисциплина магии стихий, позволяющая управлять водной стихией. Вода - одна из самых сбалансированных веток покорения стихий, ее источником является не упорство и не агрессия, но гармония. Но так же как и в случае с магией земли, вода невозможно создать из ниоткуда. Необходим источник воды, чтобы творить заклинания. Так же следует отметить, что боевых заклинаний с водой как с жидкостью крайне мало - большинство магов преобразуют жидкость в кристалическую форму (лед).

Стандартные заклинания

http://savepic.ru/3578904.png
Новичок
http://savepic.ru/3570712.png

изображение

Название заклинания: Малая волна ;
Описание действия:  маг способен создать в водоеме волну примерно по пояс;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Поддержка;
Емкость заклинания - 5 м.;
Длительность:  единичный;
Область: диаметр - 1 м.;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Малая волна ;
• [b]Описание действия[/b]:  маг способен создать в водоеме волну примерно по пояс;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Поддержка;
• [b]Емкость заклинания[/b] - 5 м.;
• [b]Длительность[/b]:  единичный;
• [b]Область[/b]: диаметр - 1 м.;
[/td][/tr][/table]

изображение

Название заклинания: Заморозка воды;
Описание действия:  маг способен превратить небольшую лужу в лед, в том числе и облитые обьекты (покрытие тонкой коркой льда).;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Поддержка;
Емкость заклинания - 5 м.;
Длительность: бесконечно;
Область: 1 метр;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Заморозка воды;
• [b]Описание действия[/b]:  маг способен превратить небольшую лужу в лед, в том числе и облитые обьекты (покрытие тонкой коркой льда).;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Поддержка;
• [b]Емкость заклинания[/b] - 5 м.;
• [b]Длительность[/b]: бесконечно;
• [b]Область[/b]: 1 метр;
[/td][/tr][/table]

0

5

http://savepic.ru/3578904.png
Магия воздуха
http://savepic.ru/3570712.png

Магия воздуха - это дисциплина магии стихий, позволяющая управлять воздушной стихией. Воздух - пожалуй, самая простая по контролю из всех магических веток покорения стихий. Для нее не нужно самоконтроля магии воды, твердости духа магии земли, и агрессивности магии огня. Воздухом легко управлять - а отсюда небольшие энергозатраты на заклинания. Еще один плюс - невидимость атак, поэтому, этой магией легко можно управлять из скрытого убежища. Кроме того, она оснащена неплохими заклинаниями поддержки. Впрочем, всю идилию разрушают минусы этой стихии - крайне слабый урон и практически никакая защита.

Стандартные заклинания

http://savepic.ru/3578904.png
Новичок
http://savepic.ru/3570712.png

изображение

Название заклинания: Ветерок;
Описание действия: маг способен вызывать направленное слабое дуновение искуственносозданного ветра. Для этого нужен жест двумя ладонями;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Поддержка;
Емкость заклинания - 2 м.;
Длительность:  единичный;
Область: точечный;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Ветерок;
• [b]Описание действия[/b]: маг способен вызывать направленное слабое дуновение искуственносозданного ветра. Для этого нужен жест двумя ладонями;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Поддержка;
• [b]Емкость заклинания[/b] - 2 м.;
• [b]Длительность[/b]:  единичный;
• [b]Область[/b]: точечный;
[/td][/tr][/table]

изображение

Название заклинания: Перина;
Описание действия:  маг способен создавать небольшие потоки воздуха руками во время падения, позволяет смягчить приземление. Помогает в том случае, если персонаж споткнулся или падает с небольшой высоты (до трех метров).;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Поддержка;
Емкость заклинания - 5 м.;
Длительность: ход;
Область: 1 метр;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Перина;
• [b]Описание действия[/b]:  маг способен создавать небольшие потоки воздуха руками во время падения, позволяет смягчить приземление. Помогает в том случае, если персонаж споткнулся или падает с небольшой высоты (до трех метров).;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Поддержка;
• [b]Емкость заклинания[/b] - 5 м.;
• [b]Длительность[/b]: ход;
• [b]Область[/b]: нет;
[/td][/tr][/table]

0

6

http://savepic.ru/3578904.png
Телекинез
http://savepic.ru/3570712.png

Телекинез - это комплексная способность мага воздействовать на предметы, заставляя их перемещаться, путем мысленной концентрации и без использования стихий. Развитие данной способности требует от персонажа внимательности, терпения и хладнокровия. Для того чтобы влиять с помощью телекинеза на внешний мир, нужно абстрагироваться от собственных эмоций и мыслей, перенеся сознание за пределы личных переживаний.

Стандартные заклинания

http://savepic.ru/3578904.png
Новичок
http://savepic.ru/3570712.png

изображение

Название заклинания: Малый захват;
Описание действия: маг способен заставить легкий предмет (до 2 кг.) сдвинуться (до 2-x метров). При этом, скорость будет не слишком высокой, а маг может заставить его зависнуть в воздухе;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Поддержка;
Емкость заклинания - 2 м.;
Длительность: единичный;
Область: точечный;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]:  Малый захват;
• [b]Описание действия[/b]: маг способен заставить легкий предмет (до 2 кг.) сдвинуться (до 2-x метров). При этом, скорость будет не слишком высокой, а маг может заставить его зависнуть в воздухе;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Поддержка;
• [b]Емкость заклинания[/b] - 5 м. (поддержка - 1 м. за ход);
• [b]Длительность[/b]: ход;
• [b]Область[/b]: точечный;
[/td][/tr][/table]

изображение

Название заклинания: Бросок;
Описание действия:  маг способен придать ускорение поднятому предмету, чтобы бросить его в цель.;
Способ применения: жестикулярный;
Тип и эффект заклинания: Поддержка;
Емкость заклинания - 5 м.;
Длительность: ход;
Область: точечный;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Бросок;
• [b]Описание действия[/b]:  маг способен придать ускорение поднятому предмету, чтобы бросить его в цель.;
• [b]Способ применения[/b]: жестикулярный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Поддержка;
• [b]Емкость заклинания[/b] - 5 м.;
• [b]Длительность[/b]: ход;
• [b]Область[/b]: точечный;
[/td][/tr][/table]

0

7

http://savepic.ru/3578904.png
Телепатия
http://savepic.ru/3570712.png

Телепатия - это комплексная способность мага успешно как передавать мысли, образы, чувства и неосознаваемое состояние другому лицу или организму непосредственно на расстоянии, так и расшифровывать их. Телепатия крайне сложная ветвь мистицизма, зачастую крайне тесно связанная с психологией существ. 

Стандартные заклинания

http://savepic.ru/3578904.png
Новичок
http://savepic.ru/3570712.png

изображение

Название заклинания: Детекция лжи;
Описание действия:  заклинание позволяет распознавать ложь в разговоре с применившим, при этом применивший чувствует мягкое "покалывание", когда мысли собеседника расходятся с его ответом. Заклинание не дает четкого представления, что в разговоре было правдой, а что нет;
Способ применения: ментальный;
Тип и эффект заклинания: Поддержка;
Емкость заклинания - 5 м. (поддержка - 5 м. в ход);
Длительность: несколько ходов;
Область: точечный;

Взять заклинание
Код:
[table]
[tr][td][align=center]изображение[/align][/td][td]• [b]Название заклинания[/b]: Детекция лжи;
• [b]Описание действия[/b]:  заклинание позволяет распознавать ложь в разговоре с применившим, при этом применивший чувствует мягкое "покалывание", когда мысли собеседника расходятся с его ответом. Заклинание не дает четкого представления, что в разговоре было правдой, а что нет;
• [b]Способ применения[/b]: ментальный;
• [b]Тип и эффект заклинания[/b]: Поддержка;
• [b]Емкость заклинания[/b] - 5 м. (поддержка - 5 м. в ход);
• [b]Длительность[/b]: несколько ходов;
• [b]Область[/b]: точечный;
[/td][/tr][/table]

0


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Статьи » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно