Аламир: Бремя ненависти

Объявление




...........



Дорогие форумчане! Будем всецело вам благодарны, если вы будете кликать на баннеры хотя бы раз в два-три дня.

Доброго времени суток!

На данный момент проводится реконструкция форума. Все желающие привнести в мир что-то новое или написать что-то определенное могут отписаться в теме вопросов и предложений. И помните: мы не работаем круглосуточно, но мы открыты всегда :3

Рейтинг игры: 18+

Жаждущим власти: мы активно набираем лиц, которые могут занимать ответственные посты модераторов. Необходимые качества: коммуникабельность, креативность и усердие. По всем вопросам можно обращаться в гостевую.

Контент!2
Контент!3
Контент!4
Контент!5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Начало пути » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие правила

Пункт 1 - О регистрации персонажа:

1.1 Регистрация на ролевом ресурсе Аламир является автоматическим согласием на соблюдение правил, установленных Администрацией и изложенных ниже.

1.2 Разрешена регистрация лиц старше 18 лет, так как форум содержит контент, не рекомендуемый к ознакомлению лицам младше 18 лет. Администрация не несет ответственности за лиц, скрывших или умолчавших от неё свой возраст.

1.3 Никнеймы при регистрации пишутся только на кириллице. Позволительно вводить имя персонажа, имя-фамилию или прозвище. В графу Никнейма запрещается вводить титул персонажа, а также использовать различного рода символы, такие как ""№;%:?*", и цифры. Подобные зарегистрированные профили будут удаляться без предупреждения.

1.4 Лица, зарегистрированные по всем правилам ролевого ресурса Аламир, но не имеющие принятых в игру персонажей, именуются Пользователями.

Пункт 2 - О создании квенты персонажа:

2.1 Перед тем, как приступить к созданию квенты, Пользователи обязаны прочесть информацию о мире. Это можно сделать руководствуясь данной темой. Если у Пользователя возникли вопросы, он может обратиться к Администрации за разъяснениями.

2.2 Шаблон создания квенты находится в этой теме. Квенту персонажа стоит заполнять строго по шаблону, не меняя местами пунктов, не убирая их и не добавляя новые. Единственным исключением является то обстоятельство, когда в самом пункте прописано, что его заполнять не обязательно.

2.3 Шаблон квенты оставляется Пользователем в данном форуме. Название темы оставляется на усмотрение Пользователя.

2.4 Пользователь обязан оставить заполненную квенту в течение недели после регистрации. В противном случае профиль Пользователя удаляется.

Пункт 3 - О принятии персонажа:

3.1 Персонажем именуется игровая роль, на которую претендует Пользователь или которая занята Игроком (Пункт 3.7).

3.2 Только Администрация имеет право проверять и комментировать квенты Пользователей. Обсуждение квенты Пользователя в иных темах (пример - флуд) не запрещается, но не желательно.

3.3 Администрация уделит внимание каждому Пользователю и его квенте, но своевременно. Проверка квенты может занять от одного дня до недели. Запрещается упрашивать Администрацию о скорейшей проверке квенты.

3.4 При проверке квенты у Администрации могут возникнуть вопросы по какому-либо пункту, так же она может указать на ошибки или несоответствия с игровым миром. Пользователям необходимо их, а также ответить на все вопросы Администрации. Хамство, проявление неуважения, открытые или скрытые оскорбления, а также отказ от исправления ошибок, неточностей, несоответствий в квенте Пользователя могут побудить представителя Администрации закрыть тему и перенести ее в архив непринятых анкет. 

3.5 Администрация вправе не принять квенту Пользователя по причинам множественных грамматических и логических ошибок, а также по причине полного несоответствия игровому миру. Кроме этого, Администрация вправе не принять квенту Пользователя без объяснения причин. В случае непринятия квенты она переносится в этот форум.

3.6 Если у Администрации не возникло никаких вопросов по квенте персонажа, представитель Администрации принимает анкету и закрывает ее, перенося в этот форум.

3.7 Пользователь, квента которого принята, именуется Игроком.

3.8 Только Игрок, имеющий игровой профиль от одного месяца, имеет право создавать нескольких персонажей, если: для каждого персонажа у него будет собственный профиль; если он своевременно, до создания нового персонажа, предупредил Администрацию и получил от нее разрешение. В противном случае подобного игрока может ждать наказание, которое определяет Администрация.

3.9 В случаях, когда в квенте персонажа Игрока выявляются ошибки, неточности, несоответствия с игровым миром, Администрация в праве поднять ее и перепроверить, заранее предупредив об этом Игрока.

3.10 В случаях, когда Игрок желает внести какие-либо изменения в квенту, он имеет право обратиться к Администрации. Изменения не должны быть глобального характера, как то: изменения расы, пола, сильное изменение возраста, характера или внешности. Изменение навыков персонажа так же является недоступным для Игрока и проходит исключительно по воле Администрации.

3.11 Пользователь имеет право высказать недовольство в адрес представителя Администрации, проверяющего квенту Пользователя, и обратиться к вышестоящему представителю Администрации с просьбой о замене проверяющего его лица.

3.12 Принятые квенты являются собственностью Игрока. Если Игрок покидает проект по каким-либо причинам, принятая квента переходит в собственность ролевого ресурса Аламир без согласия Игрока.

Пункт 4 - О профиле Игроков:

4.1 Игрок обязан оформить профиль в соответствии с данными правилами. Оформлением профиля является: установка аватара (изображения), установка информации и установка подписи персонажа.

4.2 Аватар профиля Игрока должен совпадать с внешностью персонажа, к которому относится данный профиль. Стандартный размер аватара на данном ролевом ресурсе - 190*190. Разрешается для использования любое графическое изображение персонажа (аниме, рисунок от руки, изображение знаменитостей и не очень и т.д.), если оно подходит духу ролевой (изображение роботов, киборгов, девчонок в джинсах, естественно, не подойдет). Запрещается использовать графические изображения порнографического, а также любого иного характера, связанного с нетерпимостью или унижающего кого-либо. Если у Игрока возникли трудности с установкой аватара или он не способен правильно обработать исходник, Игрок может обратиться в данную тему.

4.3 Игрок обязан предоставить достоверную информацию в подписи персонажа и своевременно ее обновлять.

4.4 Администрация вправе изменять профиль Игрока без его согласия и без предупреждения.

Пункт 5 - Об игровых постах:

5.1 Игровой пост - это отпись в игровой локации Игроком от лица персонажа.

5.2 Администрация не ставит перед вами задачи набрать определенное количество строк в игровых постах, но развернутое описание событий крайне приветствуется и поощряется.

5.3 Игрокам разрешается описывать игровые посты как от третьего, так и от первого лица.

5.4 Стандартным оформлением игрового поста является следующее (без учета количества строк):

--- оттуда
Персонаж, вошел в комнату, повернулся и произнес: - О, что за ересь?
Ответ ему последовал незамедлительно:
- Не раздражай меня, старомодная скотина.
"Вот напыщенный болван", - подумал персонаж, решив отвесить собеседнику оплеуху, но удалился в молчании.
--- туда-то

В определенных случаях разрешается отписываться без использования тэгов (лишь с согласия Администрации). Различные символы, не относящиеся к игровому посту и не являющиеся логически оправданными, запрещаются. То же самое касается смайлов и иных графических изображений. Кроме того, Администрация настаивает на логичности и последовательности игровых постов.

5.5 Игрокам запрещается отписывать за других Игроков их действия, слова и т.д., если они еще не произошли. Исключением является лишь то, если Игрок владеет определенной магией, позволяющей персонажу данную возможность.

5.6 Игрокам запрещается быть в нескольких местах одновременно, если они не владеют определенной магией, позволяющей персонажам данную возможность.

5.7 Игроки обязаны предоставлять грамотные, "чистые", игровые посты, так как это является признаком уважения к остальным Игрокам.

5.8 Игроки обязаны соблюдать игровую последовательность. Исключением является то обстоятельство, при котором Игрок не может отписаться вовремя и предупреждает об этом заранее. Администрация вправе изменять игровую последовательность, предупредив об этом Игроков.

5.9 Рейтинг игры позволяет описывать события сексуального и аморального характера, описывать насилие и жестокость в отношении определенных лиц.

5.10 Рейтинг игры позволяет убивать, калечить персонажей без разрешения их владельцев. Единственным условием является выполнение требований правил боя.

Пункт 6 - Об отсутствии Игроков / освобождении роли:

6.1 Отсутствие Игрока более чем на сутки должно быть зафиксировано в данной теме.

6.2 Если Игрок не отписался в теме "отсутствия и ухода" и не появляется месяц, роль, которую он занимает, может быть освобождена, а квента персонажа вынесена в архив.

Пункт 7 - О поведении:

7.1 Администрация рекомендует не смешивать игру и реальность - противники на игровом поприще не должны таить зла, тем более, выливать его в реальности. Администрация напоминает, что это всего лишь игра и она должна приносить только удовлетворение. Администрация одобряет и поощряет вежливость, терпимость, радушие при общении между Игроками и Пользователями.

7.2 Администрация запрещает:
• Разжигать национальные, расовые, религиозные конфликты между Игроками и Пользователями;
• Проявлять нетерпимость и агрессию по отношению к Игрокам и Пользователям;
• Унижать честь и достоинство Игроков и Пользователей;
• Угрожать, нести клевету или иным способом влиять на действия и мысли Игроков и Пользователей;
• Провоцировать других Игроков и Пользователей.

7.3 Пользователям разрешается до принятия квенты посещать и участвовать в отыгрышах, проводимых в форуме Вне времени. В данном форуме, который содержит отыгровки флешбека и альтернативки, на Пользователя распространяются те же правила, что и на Игрока. А именно, Пункт 5.

7.4 Флуд, находящийся в форуме Общения, является "вроленным".

Пункт 8 - О копирайтах:

8.1 Все видео, графические и текстовые материалы принадлежат только миру Аламира. Без разрешения Главного Администратора запрещается брать какие-либо материалы, принадлежащие данному ролевому ресурсу. Все персонажи, зарегистрированные и играющие на форуме, так же принадлежат ролевой - и это обязательное условие. В эту категорию не входят лишь персонажи, не допущенные к игре по каким бы то ни было причинам. После отказа игрока от роли администрация вправе решать, что делать с этим персонажем. Данное правило включено для того, чтобы та или иная роль, вхожая в сюжет и влияющая на него, не могла исчезнуть из мира просто так. Исходники же для видео и графических материалов принадлежат товарищам, которые создали их: на них мы прав не имеем и не претендуем. Данный проект является некоммерческим, без учета денег на рекламу или оплату дизайна.

Пункт 9 - О рекламе:

9.1 Реклама производится только с соответствующего профиля и только в соответствующей теме.

9.2 Игроки и Пользователи, решившие продвинуть свой проект, так же обязаны рекламировать его в соответствующей теме.

9.3 Реклама, оставленная в несоответствующей теме, удаляется. Виновники этого будут найдены по специальному навигатору и слегка наказаны.

Напоследок

Ну и самое главное на десерт. Помните, что Администрация к вам доброжелательна только тогда, когда вы ведете себя адекватно. Злостных нарушителей правил ждет предупреждение и, впоследствии, бан.

+1

2

Правила проведения боя (спарринг/несколько игроков)

Боевые действия предполагают за собой два этапа: первый этап, чисто математический, с применением навыков и дайсов; второй этап, литературный, где вы описываете события. В описи событий необходимо повторить все то, что уже произошло при первом этапе. Его можно отыграть как в один пост, так и в несколько - это остается на усмотрение игроков.

Первый этап - по сути, самый важный, так как именно в нем будет решаться, кто победил из игроков. Он проводится в отдельной теме, в отведенной для этого категории. В заглавии пишется название боя, к примеру, "Этлаен vs. Наом".  В первом сообщении темы, которое создает мастер боя, описывается локация до мельчайших деталей (погодные условия, боевая площадка в метрах, предположительные укрытия), а также команды игроков, все их навыки и имеющиеся при себе артефакты. Так же в первом посте сообщается очередность ходов. Шаблон темы таков:

Код:
[b]Описание локации[/b]:
[b]Персонажи и нпс (по командам)[/b]:
[b]Характеристики и артефакты персонажей[/b]:

После описания темы наступает очередь ходить ком-то из игроков. Пост игрока называется ходом. В ходе игрока может быть лишь два действия на выбор: атака, защита, инвентарь. Т.е. вы можете комбинировать атаку и защиту, атаку и инвентарь, защиту и инвентарь, как вам угодно, при этом неважен порядок действий: если у вас стоит защита на первом месте и атака на втором, а у противника наоборот, все равно будет высчитываться атака первого против защиты второго и т.д.

Атака - любое прямое действие игрока, которое наносит урон противнику. Это может быть атака одноручным, двуручным или стрелковым оружием, рукопашный бой, атакующее заклинание или использование вредоносного артефакта.

Защита -  любое прямое противодействие игрока, которое защищает его от урона противника. Это может быть акробатика (уклонение), парирование оружием, использование щита или защитного заклинания/артефакта.

Инвентарь - любое использование инвентаря персонажа, кроме использования артефактов атаки или защиты. Перемена оружия, использование зелья, использование заклинания или артефакта поддержки, а также взаимодействие с каким-либо объектом местности.

Перемещение - не является частью хода. Мастер описывает за сколько ходов персонаж может добежать до другого персонажа.

Вы обязаны при действии использовать 1-ин кубик с десятью гранями. В бонусе вы прибавляете выбранный вами навык. В пункте "по какому поводу бросок" вы описываете свое действие и к кому обращено это действие (к примеру, создание такого-то заклинания, удар меча и т.д.). Кроме того, вы можете для упрощения описания литературного отыгрыша добавить словесное описание с высказыванием персонажа. В литературной составляющей боя вы обязаны будете это упомянуть. Выглядит действие таким образом:

[dice=3872-1:10:5:удар меча по Ивану]   
Я ненавижу тебя - со злобой выдохнул он.

Если ваша атака проходит (т.е. ваш уровень атаки оказался выше, чем уровень блока противника), вы вскидываете еще раз. Параметры кубика должны совпадать с параметрами урона тем видом атаки, который вы используете. Параметры урона описаны в навыках.
Из полученного значения, мастер боя вычитает уровень защиты вашего противника и получает число, которое символизирует повреждения противника. В зависимости от полученного результата мастер боя в своем посте сообщает, какие повреждения получил ваш соперник.
Если ваша атака ровняется уровню блока противника, вы вскидываете еще раз. Параметры кубика таковы: 1-ин кубик с десятью гранями. Последующие действия проходят так же, как и при положительной атаке.
Если ваша атака не проходит (т.е. ваш уровень атаки оказался ниже, чем уровень блока противника), урона никакого не наноситься.

Один круг ходов игроков называется раунд. После окончания хода всех участников битвы, мастер боя проводит итоги раунда. Он описывает оставшееся количество жизни и магии, изменение в навыках, а также извещает, если кто-то из игроков вышел из боя и причину выхода. Битва оканчивается только тогда, когда одна из команд уничтожена, спаслась бегством или сдалась.

Второй этап: после выявления победителя в первом этапе, вы и ваш противник описываете бой в более литературном оформлении в соответствующей локации, где этот бой проходил. Позволительно отписаться только одному игроку за обоих. Вы можете использовать данные из первого этапа, тем самым описывая движения, атаки, защиту своего противника.

Положение "о смерти"
На нашей ролевой разрешено убивать персонажей без согласия их владельцев. Как известно из общих правил, перед этим должна быть соблюдена процедура боя (или иная вариация использования навыков). Если во время боя противник-игрок потерял все свои жизненные силы (его уровень здоровья равен или меньше 0), то у него есть возможность быть спасенным (не участвующем и битве персонажем-игроком или нпс) или помилованным другим персонажем-игроком, противником.
В случае с нпс, когда здоровье подобного персонажа равняется 0 - смерть происходит незамедлительно.

+1


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Начало пути » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно