Аламир: Бремя ненависти

Объявление




...........



Дорогие форумчане! Будем всецело вам благодарны, если вы будете кликать на баннеры хотя бы раз в два-три дня.

Доброго времени суток!

На данный момент проводится реконструкция форума. Все желающие привнести в мир что-то новое или написать что-то определенное могут отписаться в теме вопросов и предложений. И помните: мы не работаем круглосуточно, но мы открыты всегда :3

Рейтинг игры: 18+

Жаждущим власти: мы активно набираем лиц, которые могут занимать ответственные посты модераторов. Необходимые качества: коммуникабельность, креативность и усердие. По всем вопросам можно обращаться в гостевую.

Контент!2
Контент!3
Контент!4
Контент!5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Статьи » Характеристики персонажей


Характеристики персонажей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Пояснение - почему?

Еще раз приветствую вас. Ни для кого не секрет, что все персонажи имеют свои определенные способности. Будь то маг, воин или вор - каждый из них преисполнен особыми возможностями. Но именно из-за этого на многих ролевых часто возникают спорные ситуации, конец которых немного предсказуем, когда один считает, что он не мог промахнутся заклинанием, а другой рассыпается в доказательствах, что уклонение у него на очень высоком уровне. При чем, каждый из персонажей будет по своему прав, а следовательно, спор может перерасти в трагедию, достойную Великого Потопа. Так оно и выйдет.
Но, ваши Покровители любят вас, поэтому, предупреждая подобные споры на своей ролевой, мы решили принять систему игральных кубиков и прокачки персонажа. Другими словами, ваш персонаж может улучшаться во многих направлениях, о коих вы узнаете чуть позже. В ход пойдет чистая математика, которая будет единственно веским аргументом. Возможно, это покажется на первый взгляд архисложным, но поверьте - это не так. Досконально прочтя данную тему, вы будете готовы ко множеству вещей, ведь кроме боев, данная система будет регулировать процесс переговоров, а так же вещи, подобные скрытному проникновению, взлому замков и т.д.

Характеристики - это та или иная ветка навыков, позволяющая получать персонажу усиливать свои личностные способности. Навык - деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма. Другими словами, частые тренировки по фехтованию палашом позволяют вашему персонажу добиться успехов во владении одноручным оружием. Практическое применение, тренировки, бои, обучение на занятиях - это все позволяет персонажу получить необходимые очки опыта, которые, позже, можно будет использовать к прокачке навыков.

Список навыков

http://s3.uploads.ru/lETbL.png

Рукопашный бой - навык, характеризующий вероятность атаки без оружия.
Одноручное оружие - навык, характеризующий вероятность атаки одноручным мечом, боевым топором, булавы и т.д.
Двуручное оружие - навык, характеризующий вероятность атаки двуручным мечом, секирой, алебардой и иным видом двуручного оружия.
Парирование - навык, позволяющий парировать удар оружием.

http://s3.uploads.ru/Rr7IQ.png

Здоровье - навык, повышающий ваше здоровье к изначальному (+3 = 30, +5 = 50 и т.д.).
Сопротивляемость болезням и ядам - навык, повышающий сопротивление болезням и ядам.
Сопротивляемость магии - навык, позволяющий защищаться персонажу от магии.   
Доспехи - навык, усиливающий защиту доспехов персонажа.
Щит - навык, позволяющий персонажу успешно защищаться щитом.

http://s2.uploads.ru/RfDT5.png

Проворство - навык, регулирующий способности персонажа к карманным кражам, создание/взлом ловушек, взлом замков.
Акробатика - навык, усиливающий способности персонажа в акробатических трюках и уклонения от атаки.
Скрытность - навык, повышающий способности персонажа в подделке документов и тайном проникновении.
Меткость - навык, характеризующий вероятность атаки стрелкового оружия.

http://s3.uploads.ru/6baOq.png

Искусство Подчинения Стихий - навык, прокачка которого позволяет повысить вероятность заклинания этого искусства.
Искусство Мистицизма - навык, прокачка которого позволяет повысить вероятность заклинания этого искусства.
Искусство Светотьмы - навык, прокачка которого позволяет повысить вероятность сотворения заклинания этого искусства.
Искусство Зачарования - навык,  прокачка которого позволяет повысить вероятность сотворения нового зачарования.
Искусство Колдовства - навык, прокачка которого позволяет повысить вероятность сотворения заклинания этого искусства.
Искусство Манипуляций - навык, прокачка которого позволяет повысить вероятность сотворения заклинания этого искусства.
Магический запас - навык, повышающий ваш магический запас к изначальному (+3 = 30, +5 = 50 и т.д.).

http://s3.uploads.ru/uK6XI.png

Внимательность - навык, повышающий внимательность дозорного, внимательность при попытке воровства, внимательность при нахождении ловушек.
Распознание - навык, позволяющий распознать реальную оценка предмета (торговля), артефакт, заклинание, текст.
Лидерство - навык, регулирующий командирские данные персонажей и влияет на тактику, логистику, морское дело.
Красноречие - навык, повышающий красноречие персонажа и регулирует убеждение, запугивание, торговля.
Алхимия -
Рунная магия -
Астральная магия -
Магия крови -

http://s2.uploads.ru/mK9sC.png

Карма - навыков не имеет. Характеризует удачу или неудачу персонажа.

Данная характеристика не оснащена навыками. Не может быть прокачена. Карма может влиять на исход событий, как в положительную для персонажа сторону, так и в отрицательную. Обуславливается правильным ведением персонажа по его мировоззрению, а так же рядом магических заклинаний.

Таблица уровней навыков

Уровень навыка

Прибавляемый бонус

Краткое описание

Новичок

+1

Данный уровень обуславливается началом обучения персонажа тому или иному навыку.

Ученик

+3

Данный уровень обозначает знание небольшой теоретической базы а так же небольшого опыта применения навыка.

Специалист

+5

Данный навык обозначает средние знания в той или иной области навыка.

Учитель

+7

Данный уровень показывает определенную доля мастерства в той или иной области навыка, а так же позволяет персонажам обучать других персонажей, более низкого уровня.

Эксперт

+9

Данный уровень представляет превосходное владение той или иной веткой навыка.

Мастер

+11

Данный уровень указывает непревзойденное владение той или иной веткой навыка.

Проклятый

-5

Особый уровень, встречающийся в случае проклятия персонажа в том или ином действии, на который влияет отрицательная карма персонажа.

Удачливый

+5

Особый уровень, встречающийся в случае хорошего стечения обстоятельств, на который влияет положительная карма персонажа.

Тот или иной уровень навыка напрямую влияет на удачную вероятность того или иного действия персонажа. К примеру, если ваш противник, имея уровень специалиста в одноручном оружии, нападет на вас, вам будет крайне неприятно парировать удар с уровнем ученика - бонус специалиста выше. Тоже самое происходит и с другими ветками навыков. Навыки НПС расставляются непосредственно администрацией.

Подсчет уровней

Итак, естественно, у вас возник вопрос: а как просчитать, сколько у нас уровней для распределения? Простые жители городов не имеют бонусов к уровням, кроме тех, что указаны в расах. Воители стран, как офицеры, так и простые солдаты, а так же разбойники и вожаки банд, лица, состоящие в орденах на различных должностях и т.д. Имеют, как правило лишь по одному-два дополнительного бонуса к уровню. С другой стороны, это так же является всего лишь условностью. Вы можете распределить свои уровни как угодно - окончательно решение все равно будет за администрацией, проверяющей ваши анкеты.

0

2

Рукопашный бой - это навык, позволяющий персонажу успешно сражаться без применения холодного оружия и магических заклинаний.

0

3

Одноручное оружие - это навык, позволяющий персонажам эффективно использовать в бою одноручное оружие. Одноручное оружие разделяется на ударно-дробящее (дубины, палицы, боевые молоты), короткоклинковое (ножи, стилеты и кинжалы), длинноклинковое (одноручные мечи различных видов).

Ударное оружие демонстрирует высокую эффективность против любых эластичных доспехов, в некоторых случаях (например, клевцы) может успешно справляться с почти любыми доспехами. Так же ударное оружие полезно тем, что при успешной атаке с определенной вероятностью вы можете сломать противнику кость (если уровень вашей атаки превосходит уровень блока противника на 8 единиц). Однако, у этого оружия есть и минус - оно не сочетается с блокированием ударов (невозможно применить навык парирование).

Короткоклинковое оружие - предназначено для нанесения быстрых и точных ударов. Достоинства этого вида оружия - возможность его скрытного ношения в рукавах, под одеждой или среди вещей. С этим оружием вы способны наносить скрытые удары (применяется в купе с навыком скрытность). Оно совершенно не подходит для парирования (невозможно применить навык парирования) и слабо подходит для фехтования (в бою уровень вашей атаки снижается на 3 единицы). В большинстве случаев это оружие убийц и шпионов, для которых бой как таковой вообще нежелателен.

Длинноклинковое оружие - стандартное вооружение для успешного фехтования. Обладает наибольшим радиусом поражения и отличным наносимым ущербом, а так же хорошей скоростью и возможностью отражать атаки противника (возможно применение навыка парирование). Еще один недостаток длинноклинкового оружия - неудобство использования. Его практически невозможно спрятать и носить скрытно, оно существенно дороже любого иного вида оружия, для ремонта требуется опытный кузнец и кузня.

0

4

Двуручное оружие - этот навык позволяет вам эффективно использовать двуручные виды оружия в бою. Двуручное оружие разделяется на три категории: древковое оружие (алебарды, секиры, пики, копья), двуручно-ударное оружие (двуручные молоты, секиры и т.д.) и двуручно-клинковое оружие (фламберги, эспадоны, клейморы).

Древковое оружие - дешево (большая часть оружия - это простая палка, которых можно нарубить в любом лесу) и весьма эффективно - обладают наибольшим радиусом поражения за счет размера (вы способны наносить удары через клетку), уроном - за счет большой массы боевой части и скоростью нанесения ударов - за счет хвата. Могут парировать или отклонять в сторону удары, за счет чего является основным видом оружия для ополченцев и солдат. Недостатки оружия - полная невозможность носить его скрытно, неудобство применения в тесном помещении или толпе, относительная хрупкость (при успешном блокировании удара, противник способен нанести удар по самому оружию, чтобы лишить вас его).

Двуручно-ударное оружие - более тяжелая вариация ударного оружия. Имеет наиболее сильный удар, чем остальные виды оружия (невозможность использовать противником навыки щита и парирования) делает этот вид оружия - крайне опасным. Так же, любое попадание по противнику автоматически наносит ему тяжелейшие повреждения (если ваш уровень атаки выше, чем уровень блока противника - вы ломаете ему кости в месте удара (в случае молота) или отрубаете конечность (в случае секиры)). Главным минусом данных видов оружия является вес самого оружия. Чтобы его использовать, вам необходимо тратить два действия, вместо одного. Так же ударным оружием нельзя парировать.

Двуручное клинковое оружие - самый тяжелый из всех видов мечей, предназначенных для самых разнообразных целей. С помощью этого оружия вы способны использовать навык парирования. Так же вы способны, при удачной атаке, нанести сильное кровоточащее ранение противнику, отнимающее по 20 единиц здоровья за его действие (если уровень вашей атаки превосходит уровень блока противника на 8 единиц).

0


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Статьи » Характеристики персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно