Еще раз приветствую вас. Ни для кого не секрет, что все персонажи имеют свои определенные способности. Будь то маг, воин или вор - каждый из них преисполнен особыми возможностями. Но именно из-за этого на многих ролевых часто возникают спорные ситуации, конец которых немного предсказуем, когда один считает, что он не мог промахнутся заклинанием, а другой рассыпается в доказательствах, что уклонение у него на очень высоком уровне. При чем, каждый из персонажей будет по своему прав, а следовательно, спор может перерасти в трагедию, достойную Великого Потопа. Так оно и выйдет.
Но, ваши Покровители любят вас, поэтому, предупреждая подобные споры на своей ролевой, мы решили принять систему игральных кубиков и прокачки персонажа. Другими словами, ваш персонаж может улучшаться во многих направлениях, о коих вы узнаете чуть позже. В ход пойдет чистая математика, которая будет единственно веским аргументом. Возможно, это покажется на первый взгляд архисложным, но поверьте - это не так. Досконально прочтя данную тему, вы будете готовы ко множеству вещей, ведь кроме боев, данная система будет регулировать процесс переговоров, а так же вещи, подобные скрытному проникновению, взлому замков и т.д.
Характеристики - это та или иная ветка навыков, позволяющая получать персонажу усиливать свои личностные способности. Навык - деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма. Другими словами, частые тренировки по фехтованию палашом позволяют вашему персонажу добиться успехов во владении одноручным оружием. Практическое применение, тренировки, бои, обучение на занятиях - это все позволяет персонажу получить необходимые очки опыта, которые, позже, можно будет использовать к прокачке навыков.
• Рукопашный бой - навык, характеризующий вероятность атаки без оружия.
• Одноручное оружие - навык, характеризующий вероятность атаки одноручным мечом, боевым топором, булавы и т.д.
• Двуручное оружие - навык, характеризующий вероятность атаки двуручным мечом, секирой, алебардой и иным видом двуручного оружия.
• Парирование - навык, позволяющий парировать удар оружием.
• Здоровье - навык, повышающий ваше здоровье к изначальному (+3 = 30, +5 = 50 и т.д.).
• Сопротивляемость болезням и ядам - навык, повышающий сопротивление болезням и ядам.
• Сопротивляемость магии - навык, позволяющий защищаться персонажу от магии.
• Доспехи - навык, усиливающий защиту доспехов персонажа.
• Щит - навык, позволяющий персонажу успешно защищаться щитом.
• Проворство - навык, регулирующий способности персонажа к карманным кражам, создание/взлом ловушек, взлом замков.
• Акробатика - навык, усиливающий способности персонажа в акробатических трюках и уклонения от атаки.
• Скрытность - навык, повышающий способности персонажа в подделке документов и тайном проникновении.
• Меткость - навык, характеризующий вероятность атаки стрелкового оружия.
• Искусство Подчинения Стихий - навык, прокачка которого позволяет повысить вероятность заклинания этого искусства.
• Искусство Мистицизма - навык, прокачка которого позволяет повысить вероятность заклинания этого искусства.
• Искусство Светотьмы - навык, прокачка которого позволяет повысить вероятность сотворения заклинания этого искусства.
• Искусство Зачарования - навык, прокачка которого позволяет повысить вероятность сотворения нового зачарования.
• Искусство Колдовства - навык, прокачка которого позволяет повысить вероятность сотворения заклинания этого искусства.
• Искусство Манипуляций - навык, прокачка которого позволяет повысить вероятность сотворения заклинания этого искусства.
• Магический запас - навык, повышающий ваш магический запас к изначальному (+3 = 30, +5 = 50 и т.д.).
• Внимательность - навык, повышающий внимательность дозорного, внимательность при попытке воровства, внимательность при нахождении ловушек.
• Распознание - навык, позволяющий распознать реальную оценка предмета (торговля), артефакт, заклинание, текст.
• Лидерство - навык, регулирующий командирские данные персонажей и влияет на тактику, логистику, морское дело.
• Красноречие - навык, повышающий красноречие персонажа и регулирует убеждение, запугивание, торговля.
• Алхимия -
• Рунная магия -
• Астральная магия -
• Магия крови -
Карма - навыков не имеет. Характеризует удачу или неудачу персонажа.
Данная характеристика не оснащена навыками. Не может быть прокачена. Карма может влиять на исход событий, как в положительную для персонажа сторону, так и в отрицательную. Обуславливается правильным ведением персонажа по его мировоззрению, а так же рядом магических заклинаний.
Уровень навыка
Прибавляемый бонус
Краткое описание
Новичок
+1
Данный уровень обуславливается началом обучения персонажа тому или иному навыку.
Ученик
+3
Данный уровень обозначает знание небольшой теоретической базы а так же небольшого опыта применения навыка.
Специалист
+5
Данный навык обозначает средние знания в той или иной области навыка.
Учитель
+7
Данный уровень показывает определенную доля мастерства в той или иной области навыка, а так же позволяет персонажам обучать других персонажей, более низкого уровня.
Эксперт
+9
Данный уровень представляет превосходное владение той или иной веткой навыка.
Мастер
+11
Данный уровень указывает непревзойденное владение той или иной веткой навыка.
Проклятый
-5
Особый уровень, встречающийся в случае проклятия персонажа в том или ином действии, на который влияет отрицательная карма персонажа.
Удачливый
+5
Особый уровень, встречающийся в случае хорошего стечения обстоятельств, на который влияет положительная карма персонажа.
Тот или иной уровень навыка напрямую влияет на удачную вероятность того или иного действия персонажа. К примеру, если ваш противник, имея уровень специалиста в одноручном оружии, нападет на вас, вам будет крайне неприятно парировать удар с уровнем ученика - бонус специалиста выше. Тоже самое происходит и с другими ветками навыков. Навыки НПС расставляются непосредственно администрацией.
Итак, естественно, у вас возник вопрос: а как просчитать, сколько у нас уровней для распределения? Простые жители городов не имеют бонусов к уровням, кроме тех, что указаны в расах. Воители стран, как офицеры, так и простые солдаты, а так же разбойники и вожаки банд, лица, состоящие в орденах на различных должностях и т.д. Имеют, как правило лишь по одному-два дополнительного бонуса к уровню. С другой стороны, это так же является всего лишь условностью. Вы можете распределить свои уровни как угодно - окончательно решение все равно будет за администрацией, проверяющей ваши анкеты.