Аламир: Бремя ненависти

Объявление




...........



Дорогие форумчане! Будем всецело вам благодарны, если вы будете кликать на баннеры хотя бы раз в два-три дня.

Доброго времени суток!

На данный момент проводится реконструкция форума. Все желающие привнести в мир что-то новое или написать что-то определенное могут отписаться в теме вопросов и предложений. И помните: мы не работаем круглосуточно, но мы открыты всегда :3

Рейтинг игры: 18+

Жаждущим власти: мы активно набираем лиц, которые могут занимать ответственные посты модераторов. Необходимые качества: коммуникабельность, креативность и усердие. По всем вопросам можно обращаться в гостевую.

Контент!2
Контент!3
Контент!4
Контент!5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Заметки на полях » Энциклопедия Аламира


Энциклопедия Аламира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

- Металлы и сплавы;
- Драгоценные камни;
- Особенности национальной кухни;
- Способы передвижения;
- Способы связи.

0

2

- Адамант или Адамантий - материал, открытый гномами королевства Статлэнд. Производится из адамантиевой руды, добываемой лишь в Скьорвагене, секрет его обработки - тайна за семью печатями, тщательно оберегаемая гномьими кузнецами. Обрабатывать адамант очень сложно - он очень твердый, прочный и тугоплавкий, в руках рядового кузнеца, не имеющего ни специальных знаний, ни особой печи и инструментов, адамантиевая руда так и останется рудой. Особо упертый кузнец, в принципе, может сломать себе молот или наковальню в попытках обработать этот материал. На самом деле обрабатывать адамантий можно только зачарованными мифрильными инструментами. Этот материал тяжелее стали, но во много крат прочнее ее, доспехи и оружие из него чуть тяжелее обычных, но превосходят в своих параметрах практически все - доспехи практически непробиваемы, меч же можно заточить до бритвенного состояния (хотя мастера рубки знают, что этого делать не стоит, для рубки меч точится иначе) - и он будет сохранять свою остроту очень долго. Сломать адамантитовый меч, конечно, можно, но для этого нужно быть либо эпически сильным и грамотным бойцом по ту сторону меча, либо не менее эпическим идиотом - по эту. Адамантий не подвержен коррозии.
Защитные свойства: +15.
Места добычи: Скьорваген.

- Бронза - Сплав меди и олова, или меди и других металлов. Прочнее и тверже обычной меди, но не намного - оружие и доспехи из бронзы устарели так же, как и из меди. Используется в основном для домашней утвари.
Защитные свойства: +3.
Места добычи: сплав.

- Железо - Достаточно легко обрабатываемый - ковкий и не слишком твердый металл. Из него получается неплохое оружие и доспехи, но для утвари не подходит - хорошее железо стоит уже немалых денег, при этом ржавеет.
Защитные свойства: +5.
Места добычи: Чемсфорт, Берек, Скьорваген, Аэрие, Йошихама, Велшхолл.

- Медь - один из первых металлов, открытых людьми. Мягкая, легкоплавкая, она легко обрабатывается, но в то же время весьма непрочная. Раньше из нее пытались делать мечи и доспехи, но сейчас это анахронизм. Из меди, как правило, делают домашнюю утварь, так же медные листы могут использоваться как дополнительная броня боевых кораблей или башен, причем довольно неплохая, но невероятно дорогая.
Защитные свойства: +2.
Места добычи: Ролендрол, Чемсфорт, Берек, Скьорваген, Аэрие, Йошихама, Велшхолл, Асхилл, Эранор, Эльмдрис, Кахдалан.

- Мифрил - Сплав, открытый совилианами, секрет изготовления которого держится в строжайшем секрете. На самом деле это сталь, выкованная в лучах полной луны с соблюдением магического ритуала. По своей прочности несколько превосходит сталь, при этом легче ее, что делает его отличным материалом для доспехов и оружия. Ржавеет медленнее, чем сталь.
Защитные свойства: +10.
Места добычи: сплав. Создается только в городах государства Форменнэль.

- Серебро и золото - Два основных драгоценных металла, используемых для чеканки денег и как материал для утвари и украшений, обозначающих высокий статус своего владельца. Мягкие и легкоплавкие, они практически бесполезны как материал для доспехов. Доспехи из серебра или золота - не более, чем невероятно дорогая игрушка для выхода в свет. Парадно-выходной комплект, бесполезный в реальном бою. Замечено, что лица, использующие серебряную посуду и столовые приборы менее подвержены болезням и хворям.
Защитные свойства: +1.
Места добычи: Чемсфорт, Берек, Скьорваген, Аэрие, Йошихама, Велшхолл.

- Сталь - Железо со средним содержанием углерода - меньше, чем в чугуне, но больше, чем в железе. Один из наиболее популярных и распространенных металлов, из которых изготавливается оружие и доспехи. Стоит не так уж и мало, но при этом обладает наилучшим отношением "цена/качество". Доспехи из стали трудно пробить, оружие обладает хорошими характеристиками и достаточно надежно. Достаточно твердый материал, что бы им можно было бить, но достаточно упругий, что бы не ломаться. Стальные доспехи и оружие - выбор большинства людей, собирающихся в бой и собирающихся из него вернуться. Сталь требует ухода и чистки, иначе очень быстро ржавеет - кольчуга, попавшая под дождь, покрывается ржавчиной всего за несколько часов. Доспехи, за которыми не ухаживают, приходят в полную негодность менее, чем за неделю.
Защитные свойства: +8.
Места добычи: Чемсфорт, Берек, Скьорваген, Аэрие, Йошихама, Велшхолл.

- Чугун - Достаточно хрупкий металл, плохо подходящий для изготовления доспехов и оружия и чаще используемый для домашней утвари или как сырье. По сути - железо с высоким содержанием углерода.
Защитные свойства: +3.
Места добычи: Чемсфорт, Берек, Скьорваген, Аэрие, Йошихама, Велшхолл.

0

3

- Аметист - один из недорогих драгоценных камней. Имеет синий, сине-розовый или красно-фиолетовый окрас. Считается, что ношение при себе аметиста приносит удачу, покой и благо, успокаивает нервы и улаживает распри.
Стоимость: крохотный - 20 золотых; малый - 50 золотых; средний - 100 золотых; крупный - 150 золотых; огромный - 250 золотых.
Места добычи: Ролендрол, Чемсфорт, Берек, Скьорваген, Аэрие, Йошихама, Велшхолл, Асхилл, Эранор, Эльмдрис, Кахдалан, Момбала.

- Алмаз - один из самых дорогих драгоценных камней в мире. Подавляющее большинство ювелирных алмазов - алмазы жёлтого и коричневого цвета.
Стоимость: крохотный - 400 золотых; малый - 1000 золотых; средний - 2200 золотых; крупный - 3500 золотых; огромный - 7000 золотых.
Места добычи: Скьорваген, Чемсфорт, Йошихава.

- Бриллиант - алмаз, которому посредством обработки придана специальная форма, максимально выявляющая его естественный блеск. Из бриллиантов получаются самые дорогих украшений.
Стоимость: крохотный - 800 золотых; малый - 1800 золотых; средний - 3500 золотых; крупный - 7000 золотых; огромный - 15000 золотых.
Места добычи: обработанный. Обычно, там же, где и сами алмазы.

- Гранат - самый недорогой драгоценный камень. Имеет темно-красный, "гранатовый" окрас.
Стоимость: крохотный - 10 золотых; малый - 30 золотых; средний - 60 золотых; крупный - 100 золотых; огромный - 200 золотых.
Места добычи: Ролендрол, Чемсфорт, Берек, Скьорваген, Аэрие, Йошихама, Велшхолл, Асхилл, Эранор, Эльмдрис, Кахдалан, Момбала.

- Изумруд - один из самых дорогих драгоценных камней в мире. Цениться дороже алмаза, но дешевле брилианта. Цвет может колебаться от желто-зеленого до сине-зеленого, но основной оттенок обязательно является зеленым вплоть до темно-зеленого.
Стоимость: крохотный - 500 золотых; малый - 1200 золотых; средний - 2500 золотых; крупный - 4000 золотых; огромный - 8000 золотых.
Места добычи: Эльмдрис, Велшхолл, Асхилл, Скьорваген, Аэрие.

- Рубин - иное название, яхонт. Драгоценный камень средней цены, аналог сапфира. Естественный цвет рубина - красный. Рубин считается камнем жизни и любви, а так же, что владение таким камнем придаёт хозяину больше власти, смелости и достоинства.
Стоимость: крохотный - 300 золотых; малый - 800 золотых; средний - 1800 золотых; крупный - 2800 золотых; огромный - 5000 золотых.
Места добычи: Чемсфорт, Асхилл, Эранор, Ирис-Нарум.

- Сапфир - Драгоценный камень средней цены, аналог рубина. Естественный цвет сапфира - синий.
Стоимость: крохотный - 300 золотых; малый - 800 золотых; средний - 1800 золотых; крупный - 2800 золотых; огромный - 5000 золотых.
Места добычи: Аэрие, Эльмдрис, Лудлоу, Гландор.

0

4

- Голубиная связь – один из самых наиболее распространенных средств связи. В основе использовании голубей для голубиной связи лежит их природная способность возвращаться к своему гнезду, к своей паре (самке или самцу). Голубей выращивают и дрессируют в одной и той же голубятне на протяжении года, после чего они способны вернутся в родное гнездо чуть ли не из любой точки Аламира. Существуют даже особые службы в крупных городах, которые "обмениваются" голубями и осуществляют почту.

- Птичьи гонцы - более продвинутый вариант голубиной связи. Некоторые маги мистицизма способны пробуждать разум птиц и обучать их. После определенного срока, подобные птицы способны понимать языки разумных и тем самым выполнять их волю. Следует отметить, что покупка подобного "гонца" не слишком надежна. Существует достаточное количество мошенников, готовых продать относительно недорого "гонца".

- Гонцы – довольно дорогой и не всегда надежный вид связи. Гонцы - обыкновенные лица, люди, эльфы или кто-то иной, готовые за определенную плату доставить информацию в место назначения. Часто, богатые аристократы содержат способных воинов, достаточно преданных и надежных, дабы те могли и донести информацию и не дать себя убить.

- Хрустальные шары - один из магических способов связи. Шары, выполненные их хрусталя с заточенным внутри драгоценным камнем, являются артефактами, зачарованными на связь. Лицо, владеющее артефактом, способно выловить иное необходимое лицо, при условии, что знает где оно примерно находиться и как оно выглядит. Дальнейшая беседа происходит ментально. Стоит учесть, что хрустальные шары могут передавать не только сами мысли, но и эмоции. Необходима долгая практика, чтобы научиться не выболтать лишнего и контролировать свой эмоциональный фон. Иначе, вы можете травмировать как себя, так и того, с кем пытались связаться.

- Ментальное общение - некоторые маги мистицизма способны передавать общаться с другими личностями не взирая на расстояние. Подобное общение схоже с общением через хрустальный шар.

0

5

- Пешком - самый долгий и утомительный, но в тоже время, экономичный способ передвижения. Подобное путешествие из одного поселения в другое может занять от недели до месяца и отягощено некоторыми трудностями - например, вам никак не переплыть через море. Поэтому, часто подобным образом путешествуют те, кому относительно недалеко идти. Либо те, у кого попросту нет денег на проезд.

- Телега - альтернативный и не дорогой вид транспорта, который гораздо легче, чем пешком. А так же удобнее - ведь вы сможете перевести какие-либо предметы с собой. Часто избирается торговцами, которым нужно отбыть в соседний город. С другой стороны, кроме своего пропитания вам необходимо заботиться и о пропитании вьючного животного, которым обычно избирается осел, вол или бык. Впрочем, он довольно накладен так же и при въезде в город - вам необходимо будет заплатить не только за себя, но и за животное определенную пошлину.

- Верхом - довольно дорогой способ передвижения только потому, что само верховое животное стоит немалых денег. При въезде в город пошлина так же сравнительно высока. С другой стороны это окупается быстротой передвижения. Умелый конник может сократить время пути вместо пешей недели до одни-двух суток.

- Экипаж - как правило, каретный. Крайне дорогой способ передвижения, рассчитанный до четырех пассажиров. Избирается, как правило, лишь лицами благородного положения и то - высокопоставленных. Ведь обслуживание полноценного каретного экипажа - очень дорогое удовольствие. Если же вы зарабатываете достаточно, но не катаетесь постоянно, вы можете нанять экипаж. Но стоит приготовиться, что вам могут попасться весьма неприятные попутчики. От этого невозможно избавиться, если не выкупите все места в экипаже.

- Судна - чтобы перебраться через материк не обязательно выкупать судно или полностью его арендовать. Обычно, владельцы кораблей оставляют убранными пару кают, на случай, если к ним напроситься путешественник. Но это не значит, что подобное средство передвижения будет бесплатным. Обычно цена фиксируется лично капитаном и зависит от того, куда вам нужно и какое судно.

- Порталы - средство мгновенного перепрыгивания с места на место. Является самым дорогим видом транспорта и самым редким, так как контролируется только гильдией путешественников. Филиалы гильдии расположены далеко не во всех городах Аламира и прибыть вы можете только в них. Отсюда следует, что вам придется рассчитывать свой маршрут грамотно. Стоит отметить, что непривычных к подобному транспорту может и вытошнить - на этот случай в филиалах гильдии рядом с порталом стоит специальное ведерко. Если вы случайно промахнулись, слуга уберет за вами. Не забудьте оставить ему хотя бы монетку - это все таки не приятное занятие.

0


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Заметки на полях » Энциклопедия Аламира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно