Аламир: Бремя ненависти

Объявление




...........



Дорогие форумчане! Будем всецело вам благодарны, если вы будете кликать на баннеры хотя бы раз в два-три дня.

Доброго времени суток!

На данный момент проводится реконструкция форума. Все желающие привнести в мир что-то новое или написать что-то определенное могут отписаться в теме вопросов и предложений. И помните: мы не работаем круглосуточно, но мы открыты всегда :3

Рейтинг игры: 18+

Жаждущим власти: мы активно набираем лиц, которые могут занимать ответственные посты модераторов. Необходимые качества: коммуникабельность, креативность и усердие. По всем вопросам можно обращаться в гостевую.

Контент!2
Контент!3
Контент!4
Контент!5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Заметки на полях » Навыки персонажей


Навыки персонажей

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сила

Телосложение

Ловкость

Интеллект

Мудрость

Рукопашник

Оружейник

Парирование

Кузнец

Здоровье

Иммунитет

Антимагия

Доспехи

Меткость

Акробатика

Проворство

Скрытность

Стихии

Мистицизм

Светотьма

Магический запас

Внимательность

Лидерство

Ритуалика

Алхимия

Таблица уровней навыков

Уровень навыка

Прибавляемый бонус

Краткое описание

Новичок

+1

Данный уровень обуславливается началом обучения персонажа тому или иному навыку.

Ученик

+3

Данный уровень обозначает знание небольшой теоретической базы а так же небольшого опыта применения навыка.

Специалист

+5

Данный навык обозначает средние знания в той или иной области навыка.

Учитель

+7

Данный уровень показывает определенную доля мастерства в той или иной области навыка, а так же позволяет персонажам обучать других персонажей, более низкого уровня.

Эксперт

+9

Данный уровень представляет превосходное владение той или иной веткой навыка.

Мастер

+11

Данный уровень указывает непревзойденное владение той или иной веткой навыка.

Проклятый

-5

Особый уровень, встречающийся в случае проклятия персонажа в том или ином действии. Идет в счет предыдущих навыков.

Удачливый

+5

Особый уровень, встречающийся в случае хорошего стечения обстоятельств. Идет в счет предыдущих навыков.

Тот или иной уровень навыка напрямую влияет на удачную вероятность того или иного действия персонажа. К примеру, если ваш противник, имея уровень специалиста в одноручном оружии, нападет на вас, вам будет крайне неприятно парировать удар с уровнем ученика - бонус специалиста выше. Тоже самое происходит и с другими ветками навыков. Навыки НПС расставляются непосредственно администрацией.

0

2

Рукопашник - это навык, позволяющий персонажу успешно сражаться без применения холодного оружия и магических заклинаний.

Примечание: не действует на персонажей в тяжелых доспехах.

Способы защиты: акробатика, рукопашник.

Виды

Обыкновенный - за уровень новичка, ученика и специалиста - 1 кубик с 10 гранями; за уровень учителя и эксперта - 2 кубика с 10 гранями; за уровень мастера - 3 кубика с 10 гранями.

0

3

Оружейник - это навык, позволяющий персонажам эффективно использовать в бою холодное оружие.

Способы защиты: акробатика, парирование.

Виды

Ударно-дробящее - за уровень новичка, ученика и специалиста - 2 кубика с десятью гранями; за уровень учителя и эксперта - 3 кубика с 10 гранями; за уровень мастера - 4 кубика с 10 гранями. Кроме того, если уровень атаки превышает уровень блока на 8 единиц - блокирующий получает серьезные повреждения вплоть до сломанной кости или отрубленной конечности. Невозможно применение навыка парирование (пункт оружия).

Короткоклинковое - за уровень новичка, ученика и специалиста - 1 кубик с 10 гранями; за уровень учителя и эксперта - 2 кубика с 10 гранями; за уровень мастера - 3 кубика с 10 гранями. Кроме того, если вы находитесь в состоянии скрытности, вы способны нанести критический удар, минуя защиту противника, причем защититься от этого удара возможно лишь с помощью навыка внимательность. В этом случае, параметры урона увеличиваются в два раза. Невозможно применение навыка парирование (пункт оружия) против всех видов оружия, кроме короткоклинкового.

Длинноклинковое - за уровень новичка, ученика и специалиста - 2 кубика с десятью гранями; за уровень учителя и эксперта - 3 кубика с 10 гранями; за уровень мастера - 4 кубика с 10 гранями.

Древковое -

Двуручно-ударное - за уровень новичка, ученика и специалиста - 3 кубика с десятью гранями; за уровень учителя и эксперта - 4 кубика с 10 гранями; за уровень мастера - 5 кубика с 10 гранями. Кроме того, если уровень атаки превышает уровень блока на 8 единиц, блокирующий получает серьезные повреждения вплоть до сломанной кости или отрубленной конечности.

Двуручно-клинковое - за уровень новичка, ученика и специалиста - 3 кубика с десятью гранями; за уровень учителя и эксперта - 4 кубика с 10 гранями; за уровень мастера - 5 кубика с 10 гранями.

0

4

Парирование - это навык, позволяющий персонажам эффективно защищаться в бою щитом или отклонять удары оружием.

Защищает от: оружейник, меткость (щит), частично стихии (щит), частично светотьма (щит).

Виды

Оружие - возможность защищаться оружием. В случае удачного блока, вы способны нанести урон противнику: за уровень новичка, ученика и специалиста - 1 кубик с 10 гранями; за уровень учителя и эксперта - 2 кубика с 10 гранями; за уровень мастера - 3 кубика с 10 гранями.

Щит - возможность защищаться щитом. Преимущество щита является таковым, что позволяет защищаться от большинства видов атак.

0

5

Кузнец - это навык, позволяющий более успешно подтачивать и обновлять оружие и доспехи, а так же изготавливать их.

Примечание: для реализации навыка необходимы инструменты и материалы.

0

6

Здоровье - это навык, позволяющий усиливать жизненную стойкость персонажа. Кроме того, чем выше его здоровье, тем выносливее персонаж физически. Так же влияет на мускулатуру тела.

Новичок: +10 к изначальному здоровью персонажа.

Ученик: +30 к изначальному здоровью персонажа.

Специалист: +50 к изначальному здоровью персонажа.

Учитель: +70 к изначальному здоровью персонажа.

Эксперт: +90 к изначальному здоровью персонажа.

Мастер: +110 к изначальному здоровью персонажа.

0

7

Иммунитет - это навык, позволяющий более стоически переносить яды и болезни. Повышая свой уровень иммунитета персонаж становится невосприимчивым к некоторым заболеваниям и страдает меньше от более сильных заболеваний.

0

8

Антимагия - это навык, позволяющий персонажу быть невосприимчивым к некоторым видам магии, как отрицательной, так и положительной. Навык не действует против алхимических снадобий, ритуалику и артефакты. Так же мешает магу творить заклинания.

Защищает от: мистицизм, частично светотьма.

0

9

Доспехи - это навык, позволяющий более эффективно носить доспехи. Чем выше уровень данного навыка, тем выше доспехи защищают персонажа.

Примечание: не действует против косвенных атак.

Виды

Легкая броня - за уровень новичка - 2 дополнительной защиты к броне; за уровень ученика - 4; за уровень специалиста - 6; за уровень учителя - 8; за уровень эксперта - 10; за уровень мастера - 12.

Средняя броня - за уровень новичка - 4 дополнительной защиты к броне; за уровень ученика - 8; за уровень специалиста - 12; за уровень учителя - 16; за уровень эксперта - 20; за уровень мастера - 24.

Тяжелая броня - за уровень новичка - 6 дополнительной защиты к броне; за уровень ученика - 10; за уровень специалиста - 14; за уровень учителя - 18; за уровень эксперта - 22; за уровень мастера - 26.

0

10

Меткость - это навык, позволяющий персонажам наиболее эффективно использовать оружие дальнего боя.

Способы защиты: акробатика (уклонение), парирование (щит), некоторые заклинания.

Примечание: в ближнем бою этот навык задействован не может быть.

Виды

Лук -

Одноручный арбалет -

Арбалет -

Метательные ножи -

0


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Заметки на полях » Навыки персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно