Аламир: Бремя ненависти

Объявление




...........



Дорогие форумчане! Будем всецело вам благодарны, если вы будете кликать на баннеры хотя бы раз в два-три дня.

Доброго времени суток!

На данный момент проводится реконструкция форума. Все желающие привнести в мир что-то новое или написать что-то определенное могут отписаться в теме вопросов и предложений. И помните: мы не работаем круглосуточно, но мы открыты всегда :3

Рейтинг игры: 18+

Жаждущим власти: мы активно набираем лиц, которые могут занимать ответственные посты модераторов. Необходимые качества: коммуникабельность, креативность и усердие. По всем вопросам можно обращаться в гостевую.

Контент!2
Контент!3
Контент!4
Контент!5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Статьи » Военное дело


Военное дело

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Армия империи Ролендрол.

Армия империи разделяется на три составляющих: регулярную армию, которой является Легион, рыцарские ордена, которых набирают из аристократии, и ополчение, которое мобилизируется в военное время.

О армии Конфедерации Доминион
Структура войск в Конфедерации Доминион крайне похожа из-за особенной классовой системы, которая является общей для всех трех княжеств. Четкая и отлаженная система каст не дает возможности нижестоящим занимать военные посты - даже простого рядового солдата. Так же в армии Доминиона не существует такого понятия, как "ополчение", так широко используемого в некоторых странах. К военной службе допускается любой одал, но только одал, имеющий гражданство в Доминионе.

Отредактировано Аллердис (2013-02-19 00:57:23)

+1

2


http://savepic.ru/3578904.png
Легион
http://savepic.ru/3570712.png

Легион, являясь регулярным войском Ролендрола, содержится за счет казны государства. Легион призван поддерживать порядок и обеспечивать защиту мирных граждан. В империи нет призыва - в Легион может быть принят любой желающий, независимо от расовой принадлежности, принадлежности к определенному полу или владению каким бы то ни было титулом, но прошедший экзаменовку на физические способности, а также, являющийся гражданином Ролендрола.
Прошедшие экзаменовку лица являются курсантами, которые проходят трехмесячный курс подготовки, в казармах легиона в Ротерхеме. В этот курс входит патрулирование с полноправными легионерами, обучение тактике, совершенствование своих боевых навыков, владение холодным оружием и стрельбы из лука, изучение марша и многое другое. Все это закаляет характер легионеров, учит их быть дисциплинированными и беспрекословно исполнять приказы командиров. После прохождения курса, курсанты дают военную присягу своим командирам, Легату, главе Легиона, и монарху, главнокомандующему армией. С этого момента их можно считать полноправными легионерами, которые служат ровно до той поры, пока не отказываются от службы, либо не признаются негодными к ней. После подачи присяги, легионер перенаправляется из Ротэрхэма в иные области для дальнейшей службы. В случае выслуги лет или проявления особых качеств, легионер может быть повышен в своей должности по иерархической лестнице. Таким образом образуется офицерство Легиона, которое состоит из выходцев из мещан и крестьян, специально подготовленных к данному званию.


http://savepic.ru/3578904.png
Численность и виды
http://savepic.ru/3570712.png

Численность регулярной армии, т.е. Легиона, в Ролендроле составляет около 7-и тысяч военнослужащих. Кроме того сюда входят и рыцарские ордена, которые являются элитными войсками в армии империи. Разделяют несколько видов отрядов:

Корпус - административная военная единица, которой руководит корпусом капитан. Существует семь корпусов Легиона, которые базируются в каждом городе Ролендрола.

Когорта - административная военная единица, которой руководит отрядом лейтенант. Название корпусов циферное (первая когорта стального корпуса и т.д.).

http://savepic.ru/3711107.png

Триарии 
Когорта триариев - становой хребет войск Ролендрола. Служат для обеспечения защиты когортам арбалетчиков. Отлично расправляется с кавалерией. Обычно, принимают первый удар на себя. В мирное время когорта триариев занимается патрулированием улиц. Триарий вооружен стальным палашом и длинным копьем. Защитой его является стальной нагрудник, нарукавники, полный шлем и прямоугольный ростовой щит.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 10;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 10 (20 при готовности);
Передвижение - 4;
Базовая численность - 100;
Готовность - триарии постоянно готовы к атаке противника. Прекрасно дисциплинированные, при приближении врага, они прикрываются ростовым щитом и их защита резко возрастает. Действует всегда, кроме тех случаев, когда предыдущий ход триариев не был атакой.
Прикрытие - триарии служат для защиты арбалетчиков. В случае, если когорта арбалетчиков стоит сразу за (на клетке позади) когорты триариев, атака на арбалетчиков переходит на атаку когорты триариев.

http://savepic.ru/3728514.png

Арбалетчики
Когорта арбалетчиков служит для поддержки атаки армии Ролендрола. Обычно, не используется в ближнем бою, так как уступает в вооружении и подготовке. В мирное время, когорта арбалетчиков занимается патрулированием городских стен. Арбалетчик вооружен стальным кинжалом, стальным палашом, тяжелым арбалетом и стальными болтами, которые при близком расстоянии наносят дополнительный урон. Защитой его является стальной нагрудник, половинный шлем.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 2;
Атака (дальняя, стрелковая) - 8 (до 7 клеток), 16 (до 2 клеток);
Заряды - 10;
Защита - 5;
Передвижение - 4;
Базовая численность - 100;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4105792.png

Рыцари Тейсумаса
Рыцари этого ордена - элита из элиты. Призванные защищать императоров Ролендрола, они являются прекрасными стражами и воителями. Набираются из числа аристократов, которым хочется заниматься военным делом - но не каждый аристократ подойдет на роль рыцаря этого ордена. Они прекрасно вооружены и оснащены. На поле битвы выходят конницей.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 120;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 80;
Передвижение - 10;
Базовая численность - 20;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4131291.png

Инквизиторы
Известные своим фанатичным подчинением Светлым покровителям, Инквизиторы несут за собой свет этой троицы богов. Это элитные воины из числа аристократов, подчиняющиеся строгому уставу ордена и сохраняющие обет безбрачия. В бою они выступают пешим строем. прекрасно экипированы, они страшны как в ближнем бою, так и в дальнем, ведь они используют заклинания светотьмы.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 120;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 80;
Передвижение - 10;
Базовая численность - 20;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4185798.png

Рыцари Грифона
Не каждый способен стать всадником на грифоне - эти гордые животные сами выбирают себе наездников. Поэтому, даже могучий герой не будет допущен в этот орден, если грифоны его не взлюбят. Несмотря на то, что орден является рыцарским, в него принимают не только аристократов, но и простых манов из мещан или крестьян. В этом случае, им даруется ненаследуемый титул.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 120;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 80;
Передвижение - 10;
Базовая численность - 20;
Особых свойств нет.

0

3


http://savepic.ru/3578904.png
Дружины севера
http://savepic.ru/3570712.png

В Статлэнде, до появления Дружины севера, существовало простое ополчение, которое созывалось во время войны. После создания Ролендролом Легиона и рассмотрении правителями Статлэнда его высокой боеспособности, была предпринята попытка воссоздать собственный Легион, только с некоторыми отличиями.
Рекруты в Дружины севера набираются посредством призыва, по достижении гражданином этого государства двадцати лет до тридцатилетнего возраста. В Дружины севера может быть принят только ман, имеющий гражданство в Статлэнде - представители иных рас не допускаются к военной службе. Допущенные к службе рекруты, проходят месячный курс подготовки и именуются курсантами. Обучение происходит в Скьорвагене. После этого, они дают военную присягу и перебрасываются к месту службы. Обычно дружинников отправляют служить в ту область, откуда они были призваны. Но в ряде случаев (к примеру, если получается недобор в той или иной области), это может быть изменено. В основном, дружинника обучают искусству боя, не сводясь к обучению тактики и т.д. Дружинники занимаются патрулированием и отрабатыванием приемов, но в основном им предоставлено свободное время.
После истечения срока службы, дружинники освобождаются от воинской обязанности, но в случае войны, их могут мобилизировать в ополчение. В отличие от Легиона, здесь нет инструкторов, которые бы занимались непосредственно обучением - все это ложиться на плечи офицерского состава.
Офицеров же набирают из числа аристократов. Они не обучаются непосредственно во время службы, но, учитывая особенности Статлэнда, они уже идут в ряды защитников государства подготовленными. Сроки службы офицеров не отличаются от сроков службы рядовых дружинников, но призываются они исключительно на добровольном начале. По истечении срока, офицер волен остаться на службе до того момента, пока верховное командование не решит просить его о подаче в отставку.


http://savepic.ru/3578904.png
Численность и виды
http://savepic.ru/3570712.png

Общее количество Дружины Севера в Статлэнде составляется около 3-х тысяч. Административное деление северной стражи является таковым:

Дружина - административная военная единица, которой руководит воевода. Название полков совпадает с названием городов (дружина Статлэнда и т.д.).

Рота - административная военная единица, которой руководит ротник. Название рот циферное (1 рота дружины Статлэнда и т.д.). Следует отметить, что, как таковых, отрядов поддержки в армии Статлэнда не существует.

http://savepic.ru/4290992.png

Медвежьи воители - легендарные всадники на больших, белых медведях. Немногочисленный орден выборочно берет в обучение лучших воинов и воспитывает самых яростных и умелых бойцов, одним своим видом приводящих в ужас войска противника.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 5;
Атака (Дальняя) - 3 (5 клеток);
Заряды - 4;
Защита - 4;
Передвижение - 6;
Базовая численность - 100;
Свойство - особенностью дружинников является маскировка. Полководец, командующий ротами, способен замаскировать роты воинов на местности. Маскировка снимается, если рота понесла потери или передвинулась на другую клетку.

http://savepic.ru/4274609.png

Йорлинги - облаченные в мощные доспехи, прошитые мехом, они являются элитным подразделением телохранителей. И не смотря на то, что сражаться в таком облачение довольно тяжело, они неплохо прикрывают остальные войска, принимая удар на себя и давая достойный отпор противнику.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 5;
Атака (Дальняя) - 3 (5 клеток);
Заряды - 4;
Защита - 4;
Передвижение - 6;
Базовая численность - 100;
Свойство - особенностью дружинников является маскировка. Полководец, командующий ротами, способен замаскировать роты воинов на местности. Маскировка снимается, если рота понесла потери или передвинулась на другую клетку.

0

4

http://savepic.ru/3578904.png
Янтарная гвардия
http://savepic.ru/3570712.png

В Эльмдрисе, иноземец, сумевший получить гражданство, не имеет права быть призванным на военную службу. В янтарную гвардию берут только совилиан. Молодые охтары с детства обучаются военному делу. До двадцатилетнего возраста их обучают матери. После этого, матери возвращаются на службу, а их дети продолжают обучение, но уже совместное, у инструкторов, которыми являются офицеры младшего звена, а так же особо отличившиеся рядовые гвардейцы. Группы собираются довольно большие - один офицер упражняется с пятидесятью ребятами за раз.
После совершеннолетия, а это происходит примерно в 25 лет наступает период причащения к ратному делу. Этот период крайне важен для любого будущего воина. По сути происходит экзаменовка, где военные решают, к чему наиболее пригоден юный солдат. После оценки пригодности, охтара определяют в отряд, где он и служит. Служит совилианин до того момента, пока не будет признан негодным для несения службы - ему выписывается ежемесечное жалование, как ветерану, на которое можно безбедно жить оставшиеся годы.

http://savepic.ru/3578904.png
Численность и виды
http://savepic.ru/3570712.png

Примерное количество солдат для Эльмдриса составляет около 1-ой тысячи военнослужащих. Армия Эльмдриса состоит из одной гвардии, в которой находиться несколько отрядов. Виды отрядов следующие:

http://savepic.ru/3713239.png

Пехотинцы
Это сильные воины ближнего боя, вооруженные стальными мечами и копьями, одинаково хороши, как в атаке, так и в обороне. Кроме того, их защиту составляет полный комплект тяжелых янтарных доспехов. Воители отличаются прекрасной дисциплиной и не побегут с поля боя без приказа. В свободное время они часто проводят в тренировочных залах, совершенствуя свое искусство ближнего боя.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 10;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 12;
Передвижение - 4;
Базовая численность - 100;
Ни шагу назад - пехотинцы Янтарной гвардии никогда не побегут с поля боя без приказа полководца.

http://savepic.ru/3688685.png

Лучники
Лучники-совилиане не так хороши, как, скажем, их братья и сестры из Лесной обители. Но к чести сказать, что отряды лучников Эльмдриса тоже не самый лучший противник - их стрелы бьют точно и крайне далеко, отчего отрядам поддержки противника приходиться постоянно искать укрытия. Они обмундированы легкой янтарной броней и экипированы луком. Так же в их инвентаре находиться короткий меч, которым защищается рядовой лучник во время рукопашной схватки.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 5;
Атака (дальняя, стрелковая) - 8 (7 клеток);
Заряды - 10;
Защита - 6;
Передвижение - 4;
Базовая численность - 100;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4067301.png

Боевые маги
Это элитные воины поддержки, обеспечивающие сильный урон с помощью заклинаний покорения стихий. После экзаменовки, охтары отправляются в Академию для обучения на боевого мага стихий. Появление настоящего боевого мага, несмотря на всю предрасположенность совилиан, крайне редко. Боевые маги вооружены облегченной янтарной броней, перекрашенной в красный цвет, и вооружены магическим посохом, позволяющим им творить волшбу совместно - таким образом заклинания боевых магов получаются особенно разрушительны.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 10;
Атака (дальняя, магическая) - 80 (5 клеток);
Заряды - 6;
Защита - 5;
Передвижение - 4;
Базовая численность - 20;
Покорение стихий - отряд способен создавать заклинания магии огня, ветра, воды и воздуха:
Заклинание огня - шар огня - дополнительный урон (половина атаки боевых магов) на следующий ход;
Заклинание воды - ледянные капли - замедляет передвижение противника (на две клетки);
Заклинание воздуха - воздушный щит - снижает атаку стрелков по выбранному отряду союзника (-3 к атаке);
Заклинание земли - каменная стена - создает новое укрытие на карте.

0

5


http://savepic.ru/3578904.png
Лесная гвардия
http://savepic.ru/3570712.png

Так же как и в остальных городах Доминиона, в Лесную гвардию не может вступить иноземец. Более того, йерийцы не допускают того, чтобы среди них мог постоянно проживать кто-то из иной расы. Но вернемся непосредственно к лесной гвардии. Подготовка рекрутов проходит обычно так же, как и в Эльмдрисе - до двадцатилетия юноши и девушки, принадлежащие к сословию охтаров, обучаются у матерей искусству войны. Они постигают азы стрелкового боя, а так же навыки скрытности - недаром Лесная обитель славиться своими стрелками.
После своего совершеннолетия, охтары продолжают обучение, но уже с инструкторами, которыми являются либо младшие офицеры, лейтенанты, либо выдающиеся воины из числа лесной гвардии. Группы собираются довольно большие - около пятидесяти молодых охтаров. После прохождения срока второго этапа обучения идет экзаменовка, где офицеры отрядов выделяют тех или иных охтаров к себе в группы. Служит йериец до того момента, пока не будет признан негодным для несения службы - ему выписывается ежемесечное жалование, как ветерану, на которое можно безбедно жить оставшиеся годы. Кроме того, в армии Лесной гвардии состоят особые существа - Энты, которые так же стерегут границы государства.


http://savepic.ru/3578904.png
Численность и виды
http://savepic.ru/3570712.png

Примерное количество гвардейцев Лесной обители составляет 1-ой тысячи йерийцев. Лесная гвардия разделяется лишь на несколько отрядов. Типы отрядов следующие:

http://savepic.ru/4082434.png

Стрелки
Рядовые гвардейцы из отрядов стрелков вооружены довольно просто: лук, короткий изогнутый меч и кинжал. У них нет никакой брони, ибо они предпочитают мобильность. Зная, что стреляют они дальше всех, они способны расстрелять противника до того, как он дойдет до них. А если им это не удается - всегда можно отступить назад и вновь закидать врага стрелами. Так же следует сразу же следует упомянуть об их головных уборах, широкие поля которых замечательно прикрывают глаза от света Аарона и позволяют даже в ясные день бить без промаха и точно.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 2;
Атака (дальняя, стрелковая) - 15 (9 клеток);
Заряды - 10;
Защита - 1;
Передвижение - 7;
Базовая численность - 100;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4091655.png

Следопыты
Пожалуй, сложно найти лучших лучников, чем следопыты. Они прекрасно овладели стрелковым искусством, но кроме того, они так же идеально обладают навыком скрытности. В мирное время, следопыты занимаются пограничным патрулированием. В случае опасности, они отправляют ястребов с предупреждением, а сами наносят молниеносный упреждающий удар по нарушителям. Если это не помогает, следопыты отступают к основным войскам. Жизнь следопыта сложна - они постоянно обходятся самым малым и редко им выдается время для отдыха в родном городе.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 20;
Атака (дальняя, стрелковая) - 100 (12 клеток);
Заряды - 10;
Защита - 10;
Передвижение - 8;
Базовая численность - 20;
Скрытое передвижение - следопыты способны спрятаться на поле брани и передвигаться в подобном состоянии. Эффект скрытности развеивается, когда отряд атакует кого-либо или сам находиться под атакой.

http://savepic.ru/4097799.png

Энты
Это огромные деревья, ожившие по воле Кассандры, чтобы обеспечить ее любимцам-йерийцам дополнительную защиту от посягательств на территорию Лесной обители. Энты - серьезные союзники, ведь они обладают огромным уровнем атаки и защиты против, практически, любого оружия. Им не нужен сон, они никогда не устают. Но и у них существуют слабости - они крайне недолюбливают огонь, который наносит им сильный урон. Кроме того, они довольно медлительны. Так же они не способны выходить за территорию леса, всегда оставаясь стражами, но никогда не нападая на соседствующие территории.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 350;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 300 (100, против атаки с огнем);
Передвижение - 2;
Базовая численность - 10;
Особых свойств нет.

0

6


http://savepic.ru/3578904.png
Эбонитовая гвардия
http://savepic.ru/3570712.png

Ни для кого не секрет, что хагалазцы - довольные неприятные и не общительные типы. Что делать, если у них так построено общество. Но обратимся к хагалазцам-охтарам, предмету нашего разговора, и Эбонитовой гвардии. В отличии от Эльмдриса и Лесной обители, хагалазцы не поручают до совершеннолетия охтар своим матерям. пока ребенок-хагалазец не окреп, достигнув пятнадцатилетнего возраста, их отдают на воспитание в особое заведение - школу, где за ними следят слуги. В это время, когда формируется характер будущих воинов, им внушается мысль о том, что одалы - великая нация, избранная Покровителями, а сами хагалазцы - лучшие из представителей одалов. Их приручают хитрости и недоверию не только к представителям иных рас и народностей, но и к друг другу, воспитывая безжалостных убийц, не способных на милосердие. Кроме того, школы, где воспитываются охтары, отличаются жесткой дисциплиной, а любое нарушение в уставе телесно наказывается.
После достижения совершеннолетия, они переходят в Военную Академию, где их обучают пять лет военному искусству. В это время, сами гвардейцы-инструктора нередко наказывают своих подопечных различными способами, до конца ломая психику молодежи и превращая их в орудия убийства. После стандартной для всех охтаров Доминиона процедуре экзаменовки, их определяют в отряды, где они остаются служить до своей смерти. Эбонитовым гвардейцам не положено быть слабыми, поэтому, часто тех, кто более не могут нести службу просто напросто убивают, скармливая ящерам.


http://savepic.ru/3578904.png
Численность и виды
http://savepic.ru/3570712.png

Примерное количество войск Аэрие составляет около полторы тысяч воинов. Сюда так же входят и отряды рабов-минотавров. Эбонитовая гвардия разделяется на несколько типов отрядов. Этими отрядами являются:

http://savepic.ru/4095778.png

Налетчики
Налетчики проходят жесткий отбор и часто получается так, что в смерти своих "сотоварищей" виноваты они сами. Налетчики крайне стремительны и безжалостны, но за свою скорость необходимо платить: они экипированы в простые кожаные доспехи, которые не способны полноценно защитить их. Поэтому, основной тактикой налетчиков является быстрая атака и такое же быстрое отступление к основным позициям. Кроме кинжалов, они вооружены и ручными арбалетами.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 10;
Атака (дальняя, стрелковая) - 8 (3 клеток);
Заряды - 5;
Защита - 3;
Передвижение - 8;
Базовая численность - 100;
Удар и отступление - налетчики способны, подбежав к противнику, атаковать его и тут же вернуться на исходную позицию.

http://savepic.ru/4099877.png

Рабы-минотавры
Подобно многим низшим расам, минотавры оказались в рабстве. Одалы, ставшие недавно хагалазцами, пришли в подземный город минотавров и с легкостью его захватили, используя свою магическую силу. Минотавры почитают проклятых одалов чуть ли не как всесильных богов, и несмотря на рабский труд, остаются верны им. Хагалазцы выделяют самых сильных представителей этой расы и создают из них отряды, но держат в узде и на цепях, так как бояться, что те могут восстать.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 17;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 5;
Передвижение - 5;
Базовая численность - 100;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4067089.png

Эбонитовые чемпионы
Это правящая элита в армии хагалазцев. Будучи элитным подразделением войск Аэрие, они являются особыми воинами из числа охтаров и турнэ, экипированными в эбонитовые доспехи и восседающими на знаменитых и наводящих ужас ящерах. Кроме того, чемпионы используют в бою магические заклинания тьмы, стреляя сгустками во врагов. Один отряд наездников возглавляет лично командующий эбонитовой гвардии.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 100;
Атака (дальняя, магическая) - 60 (до 5-и клеток);
Заряды - 3;
Защита - 80;
Передвижение - 10;
Базовая численность - 20;
Магия светотьмы - наездники активно используют светотьму в битве.

0

7


http://savepic.ru/3578904.png
Орда
http://savepic.ru/3570712.png

Каждый разор принадлежит своему клану. Отсюда выходит, что каждый клан имеет свое войско, пускай и не большое, но вполне сформированное, по их, разорским понятиям. У Кольмевальта нет определенного заведения, где молодые воины обучаются у более опытных. Каждый клан сам заинтересован в том, чтобы их воины оставались сильными и совершенствовали свои навыки. Кроме того, разоры часто используют своих добытчиков, лиц принадлежащих хоть и не военному сословию, но способных защитить как себя, так и клан, в своих военных начинаниях. Поэтому, на время войны их созывают и формируют из них отряды способных бойцов.


http://savepic.ru/3578904.png
Численность и виды
http://savepic.ru/3570712.png

Численность войск кланов может достигать поистине огромных масштабов - около 6-и тысяч солдат. Но следует понимать, что большинство из них не профессиональные воины, а ополченцы, вооружившиеся для нужд клана.

http://savepic.ru/4115134.png

Добытчики-ополченцы
Отряды добытчиков вооружены довольно плохо, но все компенсирует их количеством. В свободное, мирное время, занимаясь хозяйством, они привыкли к простому виду оружию - копья, топоры, серпы, косы и им подобные. Поэтому, в бою их нельзя будет увидеть с мечами на перевес. То же самое состоит и с обмундированием - добытчики практически не защищены.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 1;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 0;
Передвижение - 6;
Базовая численность - 250;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4091617.png

Воины-разоры
Воители кланов Кольмевальта - способные бойцы. Они не тратят свое время, занимаясь уборкой полей или домашним хозяйством. Они рождены, чтобы сражаться и доказывать свою силы. Поэтому, они подготовлены намного лучше, чем те же добытчики. Изо дня в день воин-разор должен доказывать свою мощь и способности. Он не может пасовать - ведь если так, вождь преспокойно его опустит в самый низ иерархической лестницы.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 15;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 7;
Передвижение - 6;
Базовая численность - 100;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4063968.png

Огры
Эти огромные и наделенные невероятной силой создания - подарок разорам от Такхизис. Почти каждый клан имеет несколько десятков таких уродцев, которые выполняют всю тяжелую работу. В военное время их вооружают огромными кованными дубинами, которую и десятку то разоров сложновато поднять. С такой палицей эти чудо-великаны выступают на битву за своих хозяев. Впрочем, огры более чем глупы и это иногда играет на руку противникам разоров.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 100;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 80;
Передвижение - 6;
Базовая численность - 20;
Бешенность - в случае отступления (при высоких потерях), огры отступают назад, к своим войскам, причем, если сзади стоит какой-либо отряд (любой), то он моментально уничтожается.

http://savepic.ru/4112101.png

Шаманы-тролли
Племена троллей не так многочисленны, как кланы разоров. Тролли подчинились Кольмевальту, но не стали делить себя между разорчскими кланами - они ушли дальше в горы, чтобы продолжать свой полуотшельнеческий образ жизни. Но во время войны, разоры призывают троллей - те, с помощью своей подготовки в искусстве манипуляций и зельеварении, способны восстанавливать часть отряда, а с помощью копий - убивать врагов.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 5;
Атака (дальняя, стрелковая) - 5 (до 3-х клеток);
Заряды - 3;
Защита - 4;
Передвижение - 7;
Базовая численность - 100;
Лечение - шаманы-тролли используют колдомедицину и восстанавливают дружественный отряд, находящийся на соседней клетке, на 25%.

http://savepic.ru/4124392.png

Волчьи всадники
В каждом войске существует своя элита. Волчьи всадники являются таковой у Орды. Не у каждого клана есть подобный отряд - только у самых сильных и больших. Волчьих всадников возглавляет сам вождь клана. Он выбирает самых могучих и славных воинов из своего клана и избирает их к себе в свиту, поэтому попасть в этот отряд крайне почетно для любого разора. Любой из всадников прекрасно вооружен и экипирован.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 80;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 70;
Передвижение - 8;
Базовая численность - 20;
Особых свойств нет.

0

8


http://savepic.ru/3578904.png
Мертвый Легион
http://savepic.ru/3570712.png

Армия Нода - особое войско. Некромантам нет нужды обучать своих воинов из состава нежити. Они имеют огромное количество и за счет этого количества бьют своих врагов. Стоит отметить, что войско Нода возглавляет не правящие на территории государства некроманты - ясно понимая, что не сведущи в тактике, они возложили эти обязанности на кланы сайри. Быть может пародируя стратегию постепенной атаки армии Ролендрола, а может просто уязвить маназийскую империю, но войско называют Легионом. А если быть точным, Мертвым Легионом.


http://savepic.ru/3578904.png
Численность и виды
http://savepic.ru/3570712.png

Численность Мертвого Легиона может достигать до 3-х тысяч воинов. Впрочем, это никогда не являлась конечной цифрой - некроманты всегда способны поднять еще больше воинов для своих нужд. Тем более, во время войны, которая позволяет им неограниченные ресурсы в этой сфере.

http://savepic.ru/4079123.png

Скелеты
Воины из скелетов получаются не слишком хорошие - их хрупкие тела не могут выдержать серьезного урона. Но их выпускают на передовую, чтобы они оттянули атаку стрелков на себя, пока подойдут основные силы. Вооружены они тоже довольно просто: топоры, изломанные мечи, деревянные щиты и простая броня.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 6;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 1;
Передвижение - 6;
Базовая численность - 200;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4066837.png

Зомби
Второй частью основного войска некромантов составляют зомби. Эти малоприятные существа крайне живучи, сильны, но невероятно медлительны. В отличии от скелетов, которые состоят, по сути, из костей, зомби имеют гнилую плоть. И учитывая, что раны не слишком вредят их боеспособности, зомби прекрасно подходят на роль пушечного мяса, которое можно воскрешать и воскрешать. Кроме этого, при столкновении с врагом, они способны заражать гнильцой противников.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 10;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 10;
Передвижение - 2;
Базовая численность - 100;
Заражение - при атаке на живой отряд, зомби способны его заразить. И пока отряд не вылечат, он будет нести с каждого хода по 5% потерь.

http://savepic.ru/4103786.png

Некроманты
Постоянное восполнение своих потерь - самая важная часть стратегии Нода. И чтобы обеспечить это своим войскам, в битву вступают некроманты. В отличии от других воинов Нода, некроманты - живые личности. Это ученики старших-некромантов, которые находятся у власти в княжестве. Используя свои навыки в искусстве манипуляций, некроманты так же могут и проклинать врагов, используя заклинания магии смерти.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 4;
Атака (дальняя, магическая) - 80 (до 5-и клеток);
Заряды - 7;
Защита - 2;
Передвижение - 4;
Базовая численность - 20;
Магия смерти и жизни - некроманты активно используют в своих начинаниях искусство манипуляций.

http://savepic.ru/4076073.png

Сайри
Кланы сайри были разгромлены, когда некроманты им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться. Теперь, сайри - не только элитные воины войска некромантов, но так же и ведущие полководцы. Они владеют прекрасными навыками нападения и защиты, в большей части осведомлены стратегии, чем сами некроманты. Все таки, долгие годы, а то и сотни лет "жизни", позволили им быть действительно способными воинами.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 100;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 80;
Передвижение - 7;
Базовая численность - 20;
Осушение - сайри способны во время боя восстанавливать своих павших. Десять любых убитых ими существ воскрешает одного сайри.

0

9


http://savepic.ru/3578904.png
Войско Сириуса
http://savepic.ru/3570712.png

Княжество Сириуса придерживается, при наборе новых рекрутов, избирательного призыва. Каждая семья должна выдать среднего сына в войско, для защиты родины. Если такового не имелось, то выбирали младшего сына. Старшего не призывали никогда - он являлся наследником отца и должен был продолжать свой род. Впрочем, это не мешало, во время военного положения, и старшему сыну явиться к месту сбора.
Сириус не старается обучить своих рекрутов - все это воспитывается ими в семье. Каждый серригал обязан себя защищать, а так же, защищать своих родных и свой дом.
Кроме этого, княжество Сириус активно вербует и дагазцев, проживающих на территории Сириуса. Из этих манов формируются специальные летучие отряды, которые поддерживают атаку пехоты-серригалов, своими луками.


http://savepic.ru/3578904.png
Численность и виды
http://savepic.ru/3570712.png

Учитывая, что в Сириусе не так много жителей, как в других странах, войско является сравнительно небольшим - всего около полторы тысячи. Впрочем, эта цифра может вырасти до 2-х или 2-х с половиной тысяч во время военного положения. Войско Сириуса разделяется на несколько отрядов:

http://savepic.ru/4123183.png

Воители
Серригалы способные воины. Пехотные соединения, называемые отрядами воителей, являются основой войска княжества. Сюда входят все призванные серригалы. Они вооружены топорами, которых носят в обоих руках. Защиту составляют неполные доспехи, состоящие из одной кирасы. Стоит упомянуть об исключительной мобильности этих отрядов - серригалы вполне способны убрать оружие и, встав на четыре лапы, примчаться к противнику.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 15;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 7;
Передвижение - 7;
Базовая численность - 100;
Особых свойств нет

http://savepic.ru/4073007.png

Дагазцы-кочевники
Кочевников активно привлекают на службу власти княжества, ведь эти дагазцы - прекрасные наездники, ведь большую часть жизни они проводят в седле. Их вооружают кистенью для ближнего боя. В дальнем бою кочевники используют собственные луки. Экипировка их состоит из легких доспехов и щита.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 7 (обычная), 13 (атака с подхода);
Атака (дальняя, стрелковая) - 8 (до 7 клеток);
Заряды - 10;
Защита - 8;
Передвижение - 8;
Базовая численность - 100;
Атака с подхода - кочевники, проделав какую-либо дистанцию, к отряду противника, способны на усиленный удар. Обыкновенные атаки (на соседние клетки), являются обычными атаками.

0

10


http://savepic.ru/3578904.png
Пустынная гвардия
http://savepic.ru/3570712.png

Халифат Кахдалан, как и многие другие страны, ранее пользовался ополчением. Но после реформирования армий многих стран, решил так же переоформить свое войско. Взял за основу "наемнический" строй, который присущ Легиону Ролендрола, Кахдалан создал свою армию - Пустынную гвардию. 
Гвардейцы в это войско набираются из числа желающих. Крупные денежные посулы за работу гвардейца, делают ее популярной среди простого народа. А значит, представителям командования гвардии есть из кого выбирать. Прошедших испытания отбирают в отряды, которые различаются по своим свойствам (о них ниже). Уже на месте, офицеры тренируют новоявленных рекрутов делая из них профессиональных воинов.


http://savepic.ru/3578904.png
Численность и виды
http://savepic.ru/3570712.png

Гвардия Кахдалана не многочисленна - около 2-х тысяч военнослужащих. Сюда же входят и отряды, созданные из наемников-дагазцев. Эти отряды переняты полностью у соседей Кахдалана - княжества Сириус. Виды отрядов следующие:

http://savepic.ru/4073007.png

Дагазцы-кочевники
Кочевников активно привлекают на службу власти халифата, ведь эти дагазцы - прекрасные наездники, ведь большую часть жизни они проводят в седле. Их вооружают кистенью для ближнего боя. В дальнем бою кочевники используют собственные луки. Экипировка их состоит из легких доспехов и щита.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 7 (обычная), 13 (атака с подхода);
Атака (дальняя, стрелковая) - 8 (до 7 клеток);
Заряды - 10;
Защита - 8;
Передвижение - 8;
Базовая численность - 100;
Атака с подхода - кочевники, проделав какую-либо дистанцию, к отряду противника, способны на усиленный удар. Обыкновенные атаки (на соседние клетки), являются обычными атаками.

0

11


http://savepic.ru/3578904.png
Арум Лоса
http://savepic.ru/3570712.png

Воинство княжества Лос довольно специфично. По своей структуре оно напоминает смесь Орды и Мертвого Легиона. Мужчины-лазарро, рожденные в неволе, априори должны подчиняться Сестрам - женщинам-лазарро. Именно эта правящая элита и выбирает себе воинов из числа этих рабов-мужчин, иногда выделяя из них лучшие образцы и полноценно их вооружая. Вторая половина, а именно, обыкновенных воинов, вооружена не так хорошо - из-за географических особенностей, Лос переживает крайнюю нужду от железной руды, из которой делают полноценные доспехи и оружие.


http://savepic.ru/3578904.png
Численность и виды
http://savepic.ru/3570712.png

Воинство Лоса довольно многочисленно и насчитывает около 3-х тысяч военнослужащих. Кроме того, лазарро смогли подчинить гидр, которые являются сильными союзниками в войне.  Они разделяются на следующие отряды:

http://savepic.ru/4113007.png

Рабы-ополченцы
Рабом стать довольно просто - родись посредственным мужчиной в Лосе. Тех, кого не избрали в особый элитный отряд, во время войны входят в ополчение. Подобные ополченцы часто кончают очень плохо - вооружение и экипировка их очень страдает, ведь состоит из простой кожаной брони (в лучшем случае) и простой палицы. Впрочем, ополченцы так же вооружены простыми луками и при их большом количестве, они могут сильно навредить отрядам противника.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 1;
Атака (дальняя, стрелковая) - 2 (до 5 клеток);
Заряды - 10;
Защита - 1;
Передвижение - 6;
Базовая численность - 250;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4079210.png

Избранники
Лазарро-мужчины, которых выбрали в отряды избранников - лучшие представители своего народа. Во всяком случае, из мужчин. Сестры доверили им самое главное сокровище Лоса - самих себя и Избранники, воодушевленные подобной честью, храбро сражаются, защищая своих правительниц. Вооружены они лучше, чем остальные воины из их племени - их экипировку составляют костяная броня, костяные щиты и стальные мечи.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 10;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 8;
Передвижение - 6;
Базовая численность - 100;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4081262.png

Гидры
Устрашающие и пренеприятные создания, гидры служат княжеству Лос. Как и почему - неизвестно, но их союз очень древний. Несмотря на свое малое количество, гидры опасные враги - они способны атаковать сразу несколько близстоящих отрядов. Кроме того, эти клыкастые твари способны и на регенерацию - что доставляет хлопот всем. Кроме, конечно же, воинов княжества.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 100;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 60;
Передвижение - 4;
Базовая численность - 20;
Круговая атака - гидры способны атаковать сразу все отряды, находящиеся вокруг них (это не касается отрядов союзников).

http://savepic.ru/4104801.png

Младшие Сестры
Младшие Сестры - это молодые представители правящей элиты. Все они женского пола и редко покидают Каменный храм. Но иногда, когда это от них требуется, младшие Сестры так же идут в бой, поддерживая отряды своих союзников магией. Они не отличаются сильной атакой, но их магия довольно могущественна.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 15;
Атака (дальняя, магическая) - 60 (5 клеток);
Заряды - 6;
Защита - 5;
Передвижение - 8;
Базовая численность - 20;
Покорение стихий - отряд способен создавать заклинания магии огня, ветра, воды и воздуха.

0

12


http://savepic.ru/3578904.png
Стражи Академии
http://savepic.ru/3570712.png

Академия - не совсем государство, поэтому у нее нет как такового войска. Но защищать себя, свою обитель, но что еще важнее, Сердце Жаркургана, необходимо. Поэтому, зачарователи Академии придумали выход из ситуации: они начали создавать механизированных созданий, которых и оживили с помощью магии. Секрет создания подобных существ тщательно охраняется, только немногие в самом здании Академии знают тайны этих изваяний из стали. Кроме того, Академию так же защищает и сам преподавательский состав.


http://savepic.ru/3578904.png
Численность и виды
http://savepic.ru/3570712.png

Академия располагает около 5-и сотен стражей, которые охраняют как ворота в Равнину Волшебства, так и само здание Академии, знаменитую Башню Т'зина. существует несколько видов отрядов:

http://savepic.ru/4165042.png

Стальные големы
Неживые и не мертвые, стальные големы - гениальное творение волшебников-зачарователей из Академии. Этим четырехруким воякам не нужно оружие - их стальные кулаки способны бить крайне сильно. Они недвижимо стоят на своих постах, но в случае опасности для Академии выходят на бой. Уничтожить голема крайне сложно - необходимо разрушить его внутренние механизмы. Главные механизмы находятся в головной и грудной части.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 13;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 13;
Передвижение - 4;
Базовая численность - 100;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4177333.png

Титаны
Гроза и мощь Академии. Титаны - это огромные, выше башен, стальные големы. Они медлительны, но чрезвычайно живучи и сильны. Несмотря на малое количество, они способны в корне поменять исход любой битвы. Пожалуй, на данный момент Титаны являются сильнейшим оружием в Аламире. Не считая, конечно, того предмета, что они охраняют.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 400;
Атака (дальняя) - 0;
Заряды - 0;
Защита - 400;
Передвижение - 2;
Базовая численность - 1;
Особых свойств нет.

http://savepic.ru/4133336.png

Маги Академии
Данный отряд формируется в случае нападения на Академию из числа преподавателей. Все они - способные маги и довольно сильные. Их заклинания крайне разнообразны, поэтому возможностей для реализации различных атак - невероятное количество. Вооружены они довольно просто - легкий, но прочный нагрудник и посох, позволяющий драться в ближнем бою.

Характеристики (сражение)

Атака (ближняя) - 5;
Атака (дальняя, магическая) - 120 (до 7-и клеток);
Заряды - 10;
Защита - 10;
Передвижение - 4;
Базовая численность - 20;
Особых свойств нет.

0


Вы здесь » Аламир: Бремя ненависти » Статьи » Военное дело


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно